Следите за тем, какие винты выкручиваете?
Проще говоря, есть ли какие-то эффективные способы учёта выкрученных винтов и болтов, когда их много?
Сегодня вечером я официально приступаю к реставрации салона своего BMW M5 1988 года выпуска. Я уже закрутил около двадцати винтов и только что вытащил первый залипший переключатель, чтобы его почистить. У меня сложилось впечатление, что даже простая задача — запомнить, какой длины винт в какое отверстие вкручивать, — сама по себе будет непростой.
Конечно, для небольших работ обычно не составляет труда запомнить, что откуда взялось. Но это процесс, который занимает четырнадцать недель (за это время мне возвращают двигатель после ремонта), и практически всё нужно разобрать. Я не рассчитываю, что моя память настолько хороша. И прежде чем вы спросите, конечно, они все разной длины, но одинакового диаметра.
Есть ли какие-то советы или рекомендации о том, как вернуть нужные детали на нужные места? Мне бы не хотелось думать, что это будет самым сложным во всей работе.
Пока что мне в голову приходят только такие идеи:
- Сфотографируйте: я уже это сделал, но не уверен, насколько информативными будут мои снимки. Они могли бы быть полезнее, если бы я прикладывал каждый винт к рулетке или четвертаку для масштаба и делал по несколько снимков каждого, но это слишком затратно для каждого отдельного винта.
- Работайте небольшими партиями: Если я смогу сократить количество винтов, с которыми мне приходится иметь дело в каждый конкретный момент, это может помочь. Но, как я уже сказал, мне потребовалось около двадцати винтов, чтобы просто заменить этот переключатель. Я думаю, что для чего-то значимого потребуется гораздо больше.
- Заклейте скотчем отверстия, из которых были выкручены шурупы: Большая часть того, с чем я имею дело, довольно чистая, так что можно использовать скотч, но, похоже, есть большой риск потерять шурупы, если скотч не выдержит. Сейчас я храню шурупы в магнитной миске, что очень удобно, так как они не теряются, но ужасно неудобно для их сортировки.
- Коробка для каждой детали: С точки зрения организации процесса, возможно, было бы удобно использовать несколько коробок или мисок для хранения винтов, чтобы я мог сказать: «Все винты, которые подходят к этой детали приборной панели, находятся в этой коробке». Но я не уверен, что это сработает в больших масштабах (сколько коробок мне понадобится!), и этого будет недостаточно, если в одной детали будет много винтов.
- Купите руководство по эксплуатации Bentley: я не помню, указаны ли там размеры винтов (возможно), но если да, то это хорошее и простое решение — просто подумаю об этом позже и почитаю руководство, когда мне нужно будет его собрать. Вот только для этой машины его нет, а документации мало, потому что машина очень редкая.
Буду признателен за любой совет, потому что я действительно не знаю, что делать. По большому счёту, это такая простая и незначительная проблема, но я всерьёз беспокоюсь о том, как всё это собрать воедино.
Я знаю, что такие вещи обычно срабатывают, если не зацикливаться на них, так что, может быть, мне стоит просто не обращать на это внимания и делать всё, что в моих силах. Мне просто хотелось бы думать, что есть что-то получше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23596/keeping-track-of-removed-screws
Шаг 1. Сложите их все в магнитный лоток
Шаг 2. Когда придёт время, соберите их снова
Шаг 3. Если винт не подходит, попробуйте другой винт
Шаг 4. Оставшиеся винты = самопроизвольное снижение веса.