Dodge D150 1987 года с высоким холостым ходом и дизельным двигателем
Truck — это модель 318 с высоким уровнем выбросов в Калифорнии.
Карбюратор был заменён на 4-камерный Holley 4160, хотя, возможно, это был 4150. Впускной коллектор был заменён под новый карбюратор, но ничего особенного в этом нет.
Когда я ездил на нём раз в неделю, он был на ходу и работал исправно.
Недавно я долго болел, и грузовик простоял без дела две недели. Когда я снова сел за руль, обороты на холостом ходу были очень высокими, примерно на 1000 об/мин выше нормы, а при выключении двигатель сильно дымил.
Я подключил вакуумметр и индикатор опережения зажигания. Опережение зажигания при отключенном зажигании составляет около 10 градусов (я думаю, что 8 градусов — это заводская спецификация, но машина старая), а вакуумметр показывает стабильный вакуум около 17 мм рт. ст., который снижается примерно до 6 мм рт. ст., когда я нажимаю на педаль газа. Однако после того, как он опускается до 6 мм рт. ст. или около того, он не поднимается выше.
Полагаю, когда я только настраивал его, давление было около 15 мм рт. ст., затем оно падало до 5 мм рт. ст., а затем снова поднималось до 20 мм рт. ст. или около того, прежде чем вернуться к норме при нажатии на педаль газа.
Дроссельная заслонка установлена правильно, заслонка для вторичных камер закрыта, и, судя по всему, дроссельная заслонка тоже работает правильно.
Что ещё может быть причиной постоянного, очень высокого холостого хода, а также очень длительного дизелинга при выключении?
Сегодня вечером я попытаюсь перенастроить карбюратор, но я боюсь, что это лишь временное решение более серьёзной проблемы. Я подумываю о том, чтобы убрать все ненужные элементы, связанные с выбросами и вакуумом, и перебрать карбюратор, если не смогу найти конкретную причину повышенного холостого хода/дизеления.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23613/1987-dodge-d150-high-idle-and-dieseling
Мой первый пост о механике. Но здесь много комментариев, но нет ответов.
Возможно, это не относится к данному автомобилю. Дизелинг после выключения двигателя иногда возникает из-за того, что вакуумный переключатель на воздухозаборнике не переключается на подачу холодного воздуха, когда автомобиль прогрет. Переключатель — это просто термостатический элемент, который открывает и закрывает вакуумный клапан, регулирующий подачу воздуха в карбюратор. Переключатель воздухозаборника (автомобили GM) обычно находится на трубке воздухоочистителя. Когда автомобиль «дизелит», он всасывает горячий воздух из области вокруг выхлопной трубы, и этот очень горячий воздух, смешиваясь с топливом, легко воспламеняется, что приводит к «дизелению». Просто отрегулируйте переключатель так, чтобы в карбюратор поступал наружный воздух, а не воздух из области вокруг выпускного коллектора. Там должен быть регулировочный винт. По крайней мере, на всех моих старых автомобилях GM был регулировочный винт для переключателя воздухозаборника.