Вопрос

Определение активной передачи по OBD2 для Ford Fiesta

Я пытаюсь написать приложение, которое будет советовать водителю переключать передачи и выполнять другие действия для оценки качества вождения. Для этого мне нужно определить число оборотов в минуту и текущую активную передачу в автомобиле с механической коробкой передач. Я работаю над Ford Fiesta 1.6 Petrol и считываю информацию с OBD2 через CAN. Я могу считать число оборотов в минуту, но для передачи нет стандартного PID. Кто-нибудь знает, как определить текущую включенную передачу в автомобиле с механической коробкой передач по OBD2, по крайней мере для Ford Fiesta, если не в целом?



Также я хотел узнать, можно ли использовать значение нагрузки на двигатель (PID 4, режим 1) для определения вероятности остановки двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23580/determining-active-gear-from-obd2-for-ford-fiesta

7 Комментариев

  1. Вы можете определить передачу, сравнив число оборотов двигателя и скорость автомобиля. Большинство автомобилей, у которых есть индикатор переключения передач, на самом деле не знают, на какой передаче они находятся. Они ориентируются на число оборотов двигателя, нагрузку на двигатель и положение дроссельной заслонки.



    О приближении к сваливанию можно судить по нагрузке на двигатель и частоте вращения. Низкая частота вращения и высокая нагрузка выдают это состояние.


  1. @SelaliAdobor Сравните скорость автомобиля с частотой вращения двигателя. Для начала вам нужно знать соотношения. Например, 5 миль в час при 1700 оборотах в минуту — это, скорее всего, первая передача, 80 миль в час при 3000 оборотах в минуту — это, скорее всего, повышенная передача и так далее.
  1. @vini_i Я знаю, что это довольно старый ответ, но можете ли вы привести пример того, как рассчитывается передаточное число?
  1. Информация PCM/BCM о передаче, даже о передаче заднего хода, для Ford — вот что могло бы помочь. Кажется, невозможно найти надежный источник информации об усовершенствованном ПИД-регуляторе для Ford. Удивительно, но Fiesta, похоже, не поддерживает режим 1 ПИД-регулятора 1F для своевременного запуска двигателя. Это еще одна проблема, которую нужно решить.
  1. @MohammedLokhandwala Реверс обычно подключается либо к PCM, либо к BCM. Если автомобиль находится на нейтральной передаче и катится, то обороты двигателя и нагрузка на него будут ниже, чем при движении на передаче.
  1. С этим связано несколько проблем. 1. Не могу определить задний ход. 2. Не могу определить, находится ли автомобиль в нейтральном положении и просто катится (при определённых обстоятельствах)
  1. Не знаю, как в вашей Fiesta, но в моей уже есть индикатор переключения передач. И это раздражает...
Вы уже ответили на этот вопрос