Вопрос
Как PCM управляет опережением зажигания в Dodge Spark Advance, если есть распределитель?
В руководстве Chilton для Durango и RAM конца 90-х — начала 2000-х годов говорится, что PCM управляет моментом зажигания и опережением зажигания. Я этого не понимаю, потому что эти двигатели оснащены стандартным распределителем зажигания. Из-за механического привода момент зажигания не должен зависеть от компьютера.
Может ли кто-нибудь объяснить, что происходит с этими двигателями Dodge и им подобными?
Какова взаимосвязь между PCM, распределительной системой и фактическим управлением зажиганием?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23587/how-is-dodge-spark-advance-controlled-by-the-pcm-if-there-is-a-distributor
1
Несмотря на то, что автомобили оснащены распределителем зажигания, его внутренняя конструкция претерпела значительные изменения. В распределителе больше нет маховиков или каких-либо механических элементов управления синхронизацией, вместо них используется датчик положения распределительного вала.
Система работает следующим образом: PCM считывает данные с датчика положения коленчатого вала. Затем PCM рассчитывает необходимый момент зажигания и в нужный момент подает сигнал на катушку зажигания. Распределитель направляет искру в нужный цилиндр.