Вопрос

Периодические сбои при запуске и работе двигателя Mazda 323 2000 AT

Два месяца назад у меня возникла проблема с периодическим отсутствием запуска и вращения двигателя в моей Mazda 323f 2000 AT. Когда я отвёз машину в мастерскую, там выяснили, что проблема в стартере и что нужно заменить щётку. После замены щётки и повторной установки стартера проблема исчезла.



Теперь у меня снова возникла та же проблема. Когда я поворачиваю ключ, на приборной панели загораются лампочки (ярко, так что, думаю, проблема не в аккумуляторе), но двигатель не заводится, и, конечно же, машина не заводится. Кроме того, я заметил, что ключ на мгновение застрял, и я не могу вытащить его из замочной скважины.



Я снова попытался повернуть ключ, и, к моему удивлению, двигатель завелся с первого раза.
Через несколько минут я попытался заглушить двигатель (на этот раз мне удалось вытащить ключ).
Ещё через минуту я снова попытался завести двигатель, но ничего не произошло. Я попытался завести двигатель, не вынимая ключ, и он завелся с первого раза.



Если кто-нибудь может подсказать, на что обратить внимание и как диагностировать проблему, буду очень признателен. Нужно ли мне возвращаться в мастерскую, где меняли щётку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23516/intermittent-no-start-and-no-crank-on-mazda-323-2000-at

6 Комментариев

  1. Я обнаружил, что в моей Mazda иногда не получается извлечь ключ, потому что коробка передач не фиксируется в положении PARK. В основном это происходит по моей вине.


    У меня проблемы с тем, что я не всегда завожу машину.
    Иногда я завожу её с первого раза, а иногда приходится несколько раз нажать на педаль газа.


    Кроме того, вчера, когда я выезжал из магазина, мне пришлось пару раз повернуть ключ зажигания, а через 5 минут езды обороты начали скакать, и двигатель стал издавать звуки, похожие на выхлопы при сжатии.
    Я проверил уровень жидкостей, масло было почти на исходе, долил его и дал двигателю поработать на холостом ходу, прежде чем ехать дальше. Он всё ещё работал как дерьмо.
    Так что чуть позже я добавлю очиститель топливной системы и проверю подачу воздуха, провода, а затем свечи зажигания. Если не получится, попробую завести его до того, как в город приедет деревенщина на своей «Мазде»


  1. Судя по симптомам, проблема может быть в замке зажигания. Если вы уверены в своих силах, то сможете снять кожух с рулевой колонки и получить доступ к электрическому замку на задней части рулевого колеса. Затем вы сможете отсоединить замок от механизма рулевого колеса, повернуть его с помощью отвёртки и запустить двигатель. Возможно, вы сможете почистить замок с помощью специального средства или при необходимости заменить его. Однако не пытайтесь управлять автомобилем, если замок рулевого колеса всё ещё включён. Поскольку ваш ключ застрял, возможно, потребуется заменить весь рулевой замок в сборе.


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Подчеркну: не садитесь за руль, если ключ все еще находится в замке зажигания. Это серьезная угроза безопасности.
  1. @Paulster2 Я тоже так думал. Но я не хочу ехать в мастерскую, не имея представления о том, что происходит. Кроме того, я вижу индикаторы на приборной панели, и это заставляет меня сомневаться в том, что переключатель нужно менять. Я также использую запасной ключ, который почти новый. Я подожду немного, может, кто-нибудь ещё наткнётся на мой вопрос и даст больше советов. Спасибо, друг.
  1. Мне кажется, что ваша проблема (сейчас) связана с замком зажигания. «Поверните ключ в первый раз: не заводится; поверните во второй раз, и машина заведётся», а также то, что ключ временно застревает, наводит меня на мысль, что проблема в этом. Однако у меня нет для вас инструкции, поэтому я оставлю это в качестве комментария.
Вы уже ответили на этот вопрос