Периодические сбои при запуске и работе двигателя Mazda 323 2000 AT
Два месяца назад у меня возникла проблема с периодическим отсутствием запуска и вращения двигателя в моей Mazda 323f 2000 AT. Когда я отвёз машину в мастерскую, там выяснили, что проблема в стартере и что нужно заменить щётку. После замены щётки и повторной установки стартера проблема исчезла.
Теперь у меня снова возникла та же проблема. Когда я поворачиваю ключ, на приборной панели загораются лампочки (ярко, так что, думаю, проблема не в аккумуляторе), но двигатель не заводится, и, конечно же, машина не заводится. Кроме того, я заметил, что ключ на мгновение застрял, и я не могу вытащить его из замочной скважины.
Я снова попытался повернуть ключ, и, к моему удивлению, двигатель завелся с первого раза.
Через несколько минут я попытался заглушить двигатель (на этот раз мне удалось вытащить ключ).
Ещё через минуту я снова попытался завести двигатель, но ничего не произошло. Я попытался завести двигатель, не вынимая ключ, и он завелся с первого раза.
Если кто-нибудь может подсказать, на что обратить внимание и как диагностировать проблему, буду очень признателен. Нужно ли мне возвращаться в мастерскую, где меняли щётку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23516/intermittent-no-start-and-no-crank-on-mazda-323-2000-at
Я обнаружил, что в моей Mazda иногда не получается извлечь ключ, потому что коробка передач не фиксируется в положении PARK. В основном это происходит по моей вине.
У меня проблемы с тем, что я не всегда завожу машину.
Иногда я завожу её с первого раза, а иногда приходится несколько раз нажать на педаль газа.
Кроме того, вчера, когда я выезжал из магазина, мне пришлось пару раз повернуть ключ зажигания, а через 5 минут езды обороты начали скакать, и двигатель стал издавать звуки, похожие на выхлопы при сжатии.
Я проверил уровень жидкостей, масло было почти на исходе, долил его и дал двигателю поработать на холостом ходу, прежде чем ехать дальше. Он всё ещё работал как дерьмо.
Так что чуть позже я добавлю очиститель топливной системы и проверю подачу воздуха, провода, а затем свечи зажигания. Если не получится, попробую завести его до того, как в город приедет деревенщина на своей «Мазде»