Вопрос

Горит индикатор уровня масла в VW Jetta 1.8T 2001 года выпуска, но уровень масла в норме

По сути, ситуация описана в заголовке: индикатор уровня масла периодически загорается, но когда я проверяю уровень масла, оказывается, что оно на месте. Что может быть причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23521/2001-vw-jetta-1-8t-oil-light-on-but-oil-level-is-full

10 Комментариев

  1. Между датчиком давления масла и датчиком уровня масла есть разница. Это означает, что датчик давления масла обычно горит красным, а датчик уровня масла — оранжевым. При физическом осмотре видно, что датчик давления масла находится на масляном фильтре двигателя, а датчик уровня масла — на масляном поддоне снизу. Поэтому я предлагаю вам заменить датчик уровня масла под поддоном


  1. Другая возможная причина — почти забившееся сетчатое фильтр-уловитель в маслозаборнике.



    Четырёхцилиндровые турбодвигатели Volkswagen той эпохи имели картер недостаточного размера, возможно, из-за нехватки места в кузове автомобиля. Это часто приводило к перегреву масла, которое «коксуется» или образует твёрдые частицы в масляной системе. Эти частицы забивали сетчатый фильтр на масляном насосе, что иногда приводило к поломке двигателя. Из-за такого засорения иногда появлялась индикация низкого давления масла.


  1. Существует распространённая проблема с датчиком давления масла VW и его разъёмом. Поскольку автомобиль с турбонаддувом, я бы сначала заменил датчик. Если это поможет, то хорошо. Если нет, то вам нужно будет обратиться к механику, чтобы он измерил давление. Обычно турбонагнетатель начинает нагревать масло и блокировать каналы, когда выходит из строя. Не стоит тратить на это время.



    Схема расположения отправителя


  1. Если двигатель имеет большой пробег, то помимо изношенного масляного насоса или неисправного датчика давления масла неисправность может быть вызвана износом подшипников в двигателе. Если подшипники изношены, через них может проходить больше масла, чем предусмотрено конструкцией, что может привести к снижению давления масла. Сколько километров проехал двигатель?


  1. Индикатор загорается при низком давлении масла. Если уровень масла в норме, я бы сказал, что у вас либо неисправен датчик давления масла (или плохой контакт с ним), либо выходит из строя масляный насос. На вашем месте я бы надеялся, что дело в неисправном датчике — это можно легко исправить. Если индикатор загорается периодически, то, скорее всего, дело в датчике.



    Однако если индикатор загорается только на холостом ходу и гаснет при увеличении оборотов, то подозрение падает и на насос.


  1. ^^ У меня был такой опыт с несколькими двигателями EA827 (производным от которых является этот мотор). Снимите поддон и тщательно очистите сетчатый фильтр маслозаборника. На нём скапливается плёнка масла, и он засоряется. Это распространённая проблема на всех автомобилях, начиная с Golf Mk1 1974 года выпуска.
  1. У меня был VW Gti 1.8t 2000 года выпуска, и у него часто протекал датчик давления масла. Если на вашем датчике есть масло и он мигает, замените шлейф и датчик.
  1. Двигатель проехал 210 000 км.
  1. @JPhi1618 Да, я всё проверил, как вы и описали.
  1. Вы уверены, что правильно проверяете уровень масла, несмотря на то, что у нас здесь есть все уровни? Вытаскиваете щуп, протираете его, вставляете обратно, вытаскиваете и проверяете?
Вы уже ответили на этот вопрос