Вопрос
Является ли Chevrolet TPI серийным автомобилем с системой впрыска топлива?
Я изучаю систему Chevy Tuned Port Injection (TPI) на Camaro Z28 1991 года с двигателем объёмом 350 кубических дюймов. Является ли впрыск в этой системе одновременным (все форсунки срабатывают одновременно, независимо от такта впуска в цилиндре)? Двигатель LT1 1993 года выпускался с одновременным впрыском, а в 1994 году его заменили на систему последовательного впрыска (форсунки срабатывают одновременно с открытием впускного клапана).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23550/is-the-chevrolet-tpi-batch-fire-injection
1
Согласно этому веб-сайту Corvette, который получил эту информацию от GM Performance:
Таким образом, можно сделать вывод, что система впрыска TPI действительно представляет собой систему последовательного впрыска, при которой все восемь форсунок срабатывают одновременно. Я нашёл несколько других источников, подтверждающих это. Например:
Thirdgen.com
Похоже, что в этом вопросе есть некоторая доля дезинформации. Некоторые утверждают, что эти системы срабатывают по очереди (нечётный ряд, затем чётный и т. д., по четыре форсунки за раз). Это неверно. Причина этой дезинформации в том, что форсунки работают от двух отдельных цепей. Единственная причина, по которой они были разделены, заключалась в необходимости распределить электрическую нагрузку, чтобы не перегружать одну цепь.