Вопрос

Является ли Chevrolet TPI серийным автомобилем с системой впрыска топлива?

Я изучаю систему Chevy Tuned Port Injection (TPI) на Camaro Z28 1991 года с двигателем объёмом 350 кубических дюймов. Является ли впрыск в этой системе одновременным (все форсунки срабатывают одновременно, независимо от такта впуска в цилиндре)? Двигатель LT1 1993 года выпускался с одновременным впрыском, а в 1994 году его заменили на систему последовательного впрыска (форсунки срабатывают одновременно с открытием впускного клапана).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23550/is-the-chevrolet-tpi-batch-fire-injection

4 Комментария

  1. Согласно этому веб-сайту Corvette, который получил эту информацию от GM Performance:




    "Самые ранние системы EFI были системами периодического действия, в которых ECM запускал все восемь форсунок одновременно. Обычно системы периодического действия запускают форсунки один раз за оборот двигателя. Таким образом, форсунки могли быть достаточно маленькими, чтобы ими было легче управлять на холостом ходу. Позже системы sequential EFI были усовершенствованы для включения форсунки на несколько градусов раньше, чем откроется впускной клапан. Как правило, последовательный впрыск обеспечивает более точный контроль расхода топлива ценой повышенной сложности. Но в серийных двигателях преимущества заключаются скорее в снижении выбросов и улучшении управляемости, чем в повышении производительности».




    Таким образом, можно сделать вывод, что система впрыска TPI действительно представляет собой систему последовательного впрыска, при которой все восемь форсунок срабатывают одновременно. Я нашёл несколько других источников, подтверждающих это. Например:



    Thirdgen.com



    Похоже, что в этом вопросе есть некоторая доля дезинформации. Некоторые утверждают, что эти системы срабатывают по очереди (нечётный ряд, затем чётный и т. д., по четыре форсунки за раз). Это неверно. Причина этой дезинформации в том, что форсунки работают от двух отдельных цепей. Единственная причина, по которой они были разделены, заключалась в необходимости распределить электрическую нагрузку, чтобы не перегружать одну цепь.


  1. Я покопался в источниках и не смог найти эту информацию. Можно купить два ноида-фонаря и подключить их. Если они замигают одновременно, значит, банк открыт. Это намного дешевле, чем прицел. Прицелы открывают возможности для тестирования, недоступные никаким другим способом.
  1. Можно было бы, но без осциллоскопа или другого способа определения частоты пульса было бы сложно сказать наверняка.
  1. Информация на разных форумах сбивает с толку. Самый верный способ узнать — просканировать пару инжекторов. Но я не уверен, что это тот ответ, который вы ищете
Вы уже ответили на этот вопрос