Замените радиатор Yamaha FZ6 на два радиатора меньшего размера
Я купил двигатель Yamaha FZ6. Я хочу использовать его для гоночного одноместного автомобиля, который мы собираем в университете. К двигателю не прилагался радиатор. Я бы хотел охладить двигатель с помощью одного или двух радиаторов, которые я купил отдельно.
Я хотел бы узнать, сколько новых радиаторов мне нужно использовать. И если мне придётся использовать оба варианта, то как их подключить.
Я также хотел бы знать, хватит ли мощности насоса для прокачки охлаждающей жидкости через новую систему охлаждения.
Размеры оригинального радиатора составляют 320 x 185 x 45 (миллиметров). Два альтернативных радиатора имеют следующие размеры: 300 x 190 x 30 (миллиметров).
Первая фотография, которую я добавляю, сделана на фоне одного из новых альтернативных радиаторов. На втором изображении показан план оригинального радиатора (см. часть, отмеченную красным)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23555/replace-yamaha-fz6-radiator-for-two-smaller-ones
Немного вдохновения можно почерпнуть у Yamaha или Kawasaki. Если у вас есть время и желание, сходите в ближайший дилерский центр Yamaha или Kawasaki (возможно, это один и тот же дилерский центр) и поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания.
На самом деле в системе охлаждения должно поддерживаться определённое давление, для проверки которого можно использовать манометр. Ещё один важный момент — расположение двух радиаторов:
Вполне возможно, что вам будет достаточно одного радиатора с соответствующим потоком воздуха. Поскольку вы, как я полагаю, студент инженерного факультета, можно использовать некоторые экспериментальные методы.
Пример: алюминиевая трубка с охлаждающими ребрами, идущая от двигателя и к двигателю. Если двигатель расположен посередине, а радиатор — спереди, то к трубке подключаются резиновые шланги. Помимо всего этого, есть три основных компонента, которые обязательно должны работать: крышка радиатора (регулирует давление в системе), водяной насос и термостат. Термостат отвечает за ускорение прогрева и поддержание температуры двигателя в оптимальном диапазоне. Если двигатель будет полностью закрыт, возможно, вам понадобится масляный радиатор.
Большинство транспортных средств, в которых для системы охлаждения используются два радиатора, медленно передвигаются и нуждаются в более активном охлаждении из-за отсутствия пассивного охлаждения.