Выпуск газа приводит к размыканию контура
Я заметил кое-что, что кажется мне немного странным. Часто, когда я сбрасываю газ, ЭБУ примерно на секунду переходит из режима замкнутого контура в режим разомкнутого контура.
На графике видно, что это происходит как при снижении оборотов, так и при стабильных высоких оборотах.
Это Mazda 626 2000 года с двухлитровым двигателем.
Почему это происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23472/letting-off-gas-forces-open-loop
Ранние системы управления двигателем OBDII часто так делали. Они показывают разомкнутый контур при замедлении, потому что на короткое время отключают форсунки при резком закрытии дроссельной заслонки. Более новые конструкции, обычно с автоматическими дросселями, остаются в режиме управления подачей топлива. Автоматический дроссель закрывает заслонку медленнее, форсунки остаются включенными, и система остается в режиме управления подачей топлива.
В ODB нет правил, которые предписывали бы использовать тот или иной метод. Это зависит от команды инженеров-конструкторов, которые решают вопросы, связанные с конструкцией двигателя, нормами выбросов и отделом маркетинга.
Правила OBDII часто меняются, основные изменения были внесены в 2004 и 2010 годах. Программное обеспечение контроллера OEM различается в зависимости от двигателя и года выпуска, оно очень разнообразно и во всех случаях является проприетарным. Единственный способ понять, как ведут себя датчики и исполнительные механизмы в нормальных условиях, — это просканировать и изучить нормальные системы.