Вопрос

Формула давления масла и топлива

Может ли кто-нибудь подсказать мне формулу для расчёта давления масла и топлива в двигателе автомобиля?
Рассмотрим небольшой легковой автомобиль. У меня есть такая информация, как общий пройденный путь, скорость, число оборотов в минуту, массовый расход воздуха, абсолютное давление во впускном коллекторе, температура всасываемого воздуха, расход топлива и т. д.



P.S.: я гуглил и гуглил, но, увы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23491/oil-pressure-and-fuel-pressure-formula

15 Комментариев

  1. Судя по вашей истории из других вопросов, я рискну предположить, что вы пытаетесь создать функцию в приложении, которая будет сообщать о резком падении давления масла или топлива.



    Я видел данные о давлении в топливной рампе в стоп-кадре через OBD-II для одного автомобиля, Mercedes GLK280 2009 года выпуска, но не для других автомобилей. Однако я не знаю, какой PID предоставляет эту информацию.



    Давление масла менее показательно по причинам, о которых упомянул @sweber. ЭБУ не отслеживает его значение за пределами бинарного порога.






    Сноска



    Я должен спросить, зачем вам приложение для контроля давления масла. Такие приложения нужны крайне редко.


  1. Вы, похоже, не рассказываете нам, зачем вам нужно знать давление топлива в автомобиле, поэтому сложно дать вам хороший совет. Кроме того, похоже, что у вас есть некоторые сомнения по поводу того, как на самом деле работает автомобиль.



    Когда автомобиль заводится после ночной стоянки, он работает в разомкнутом контуре, потому что кислородный датчик должен нагреться, чтобы выдавать корректные показания. Кислородный датчик замыкает контур в системе управления, потому что он напрямую сообщает, было ли добавлено нужное количество топлива.



    В разомкнутой системе автомобиль использует многомерную таблицу поиска. В таблице поиска учитываются частота вращения коленчатого вала, температура всасываемого воздуха, расход всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости двигателя, нагрузка, атмосферное давление и многое другое. На основе этой таблицы автомобиль определяет необходимое количество топлива для подачи в каждый цилиндр. Эта таблица тщательно составляется производителем на специальном динамометрическом стенде. Этот стенд может контролировать буквально все аспекты работы двигателя: нагрузку, температуру охлаждающей жидкости, температуру двигателя, давление топлива и т. д. Динамометр также может проверять выхлопную систему на соответствие стандарту по выбросам пяти основных газов. С помощью этого динамометра инженеры тщательно анализируют каждую точку в справочной таблице, учитывая все возможные факторы, например диапазон допустимого давления топлива. Значения в справочной таблице обычно соответствуют средним или наихудшим сценариям. Например, если давление топлива находится в нижней части допустимого диапазона.



    Когда кислородный датчик нагревается и начинает выдавать показания, они используются для проверки правильности добавления топлива и компенсации случаев, когда это не происходит. Это отражается на показателях топливной коррекции. Если датчик фиксирует обогащенную смесь по сравнению с таблицей поиска в разомкнутом контуре, он уменьшает подачу топлива, что приводит к отрицательной топливной коррекции.



    Если в автомобиле уже установлен датчик давления топлива, то давление топлива компенсируется непосредственно в таблице поиска и не требует расчёта.



    Теоретически я повторяю Теоретически, что, сравнив количество подаваемого топлива в замкнутом контуре с данными из таблицы для разомкнутого контура, вы можете определить, насколько далеко вы отклонились от оптимального давления топлива. Это зависит от слишком большого количества переменных, чтобы можно было говорить о точности. Вам нужно знать, какое давление было компенсировано инженерами в таблице. Двигатель должен быть в идеальном рабочем состоянии. Форсунки не должны быть засорены даже на 1%, иначе ваши расчёты будут неверными.



    Также обратите внимание, что я вообще не упомянул давление масла.


  1. @SoumyaSen Никакой формулы.
  1. Их невозможно подсчитать. Я даже не представляю, как вы могли так подумать или чего вы хотите добиться.



    Чтобы добиться оптимального сгорания топлива (бензина), необходимо тщательно контролировать его количество, впрыскиваемое в двигатель. Для этого используются датчики, измеряющие несколько параметров, которые позволяют определить, сколько топлива нужно впрыснуть. К таким параметрам относятся частота вращения коленчатого вала, абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха, температура. Таким образом, по этим значениям можно рассчитать текущий расход топлива.



    Давление масла не нужно контролировать, поэтому его обычно не измеряют. Оно должно быть выше определённого порога, чтобы обеспечить достаточную смазку, поэтому в большинстве автомобилей есть датчик, который срабатывает при достижении этого порога.

    Либо давление в норме, либо нет.

    Другого способа рассчитать давление масла нет. Давление масла зависит от насоса, сопротивления всех масляных трубок, а также от вязкости масла, которая зависит от его типа, температуры, возраста и, например, от загрязнения топливом. Единственный правильный способ — измерить само давление. Но, как уже было сказано, в большинстве автомобилей это невозможно.



    С давлением топлива ситуация аналогичная. Существуют разные типы подачи топлива с разными требованиями к давлению: карбюратор, непосредственный впрыск во впускной коллектор. Однако точное необходимое давление зависит от уровня развития системы впрыска. Таким образом, в каждой системе используется разное давление. Для некоторых систем важно фактическое давление, поэтому они могут его измерять, но, скорее всего, они не будут передавать эти данные через OBDII.
    Кроме того, невозможно рассчитать давление топлива — от каких параметров оно должно зависеть?

    Итак, ещё раз: если машина не сообщает вам стоимость, вы её не получите.


  1. @vini_i — Можешь помочь с соотношением? Есть какая-нибудь формула? Если да, то, думаю, проблема решена
  1. @SoumyaSen Они связаны, но не равны.
  1. @vini_i — равен ли расход топлива в инжекторе расходу топлива (который мы используем для расчёта экономии топлива)? Если да, то у меня есть данные о расходе топлива. Что делать дальше?
  1. @SoumyaSen Если у вас есть карта потоков форсунок и измеренная скорость потока, то да, вы можете рассчитать давление топлива. Проблема в том, что измерить скорость потока в 10 раз сложнее, чем измерить давление топлива, поэтому можно просто измерить давление топлива.
  1. @vini_i — «При заданном давлении топливная форсунка будет подавать x единиц топлива.» Так можно ли узнать это давление, зная количество подаваемого топлива «x»?
  1. @sweber — ваше последнее предложение самое важное: если датчик вам ничего не сообщает, вы не получите ответ... в этих двух случаях это действительно так.
  1. @SoumyaSen Они НЕ рассчитывают давление топлива. Они просят вас измерить давление топлива и расход топлива через форсунку. Затем они оценивают, как изменится расход топлива при изменении давления.
  1. deatschwerks.com/resources/fuel-calculators/… как такие сайты рассчитывают давление топлива
  1. @soumyasen, поставьте лайк некоторым из этих ответов, они очень хороши. Участие в работе сайта предполагает систему вознаграждений, лайков, отметок «лучший ответ» и тому подобное. С этим и поздравляем вас с началом работы на сайте!
  1. Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию? Зачем вам знать, какое давление топлива?
  1. @vini_i — Совершенно верно. Эта страница поможет вам разобраться в различиях при повышении давления топлива. При заданном давлении топливная форсунка будет подавать x единиц топлива. Производительность определяется давлением и длительностью импульса (временем, в течение которого форсунка остаётся открытой). При повышении давления топлива производительность соответственно увеличивается, если длительность импульса остаётся прежней. Именно поэтому вы можете установить форсунки Ford в Chevrolet и получить более высокую производительность, чем заявлено, ведь в топливной системе Chevrolet давление составляет 43 фунта на квадратный дюйм, а в Ford — намного меньше.
Вы уже ответили на этот вопрос