Вопрос

Что лучше для двигателя: ехать со скоростью 60 миль в час или 70 миль в час? Я хочу, чтобы мой двигатель прослужил как можно дольше.

При скорости 96 км/ч мой двигатель работает на 2800 оборотах в минуту, а при скорости 112 км/ч — на 3200 оборотах в минуту. Вопрос в том, при какой скорости мой двигатель прослужит дольше всего.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23426/what-would-be-better-for-an-engine-driving-at-60mph-or-70mph-i-wish-to-get-the

8 Комментариев

  1. Это зависит от множества факторов. Как правило, снижение оборотов двигателя позволяет экономить топливо, но бывают случаи, например при увеличении нагрузки из-за подъёма в гору, когда повышение оборотов двигателя может облегчить его работу и снизить расход топлива.



    Точно так же движение на минимально возможных оборотах или на самой высокой передаче не всегда является оптимальным способом добиться максимального расхода топлива.



    Двигайтесь со скоростью менее 96 км/ч, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, и вы наверняка заметите значительные улучшения.


  1. Хотя @Robert-Ryan технически прав, я бы удивился, если бы разница в сроке службы двигателя была ощутимой. Двигатель изнашивается в основном при холодном запуске. Когда двигатель полностью прогревается, его износ минимален. Если вы хотите продлить срок службы двигателя, сведите к минимуму количество коротких поездок, во время которых двигатель не прогревается, или установите подогреватель блока цилиндров.


  1. 60 миль в час при условии, что на обеих скоростях вы едете на одной и той же передаче.



    При постоянной передаче двигатель вращается с фиксированной частотой в зависимости от пройденного расстояния. Таким образом, если вы едете из пункта А в пункт Б, двигатель всегда будет совершать X оборотов, независимо от скорости. Другими словами, поршень совершает одинаковое количество циклов независимо от того, едете ли вы со скоростью 60 или 70 миль в час



    Трение воздуха увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому на скорости 112 км/ч вы расходуете больше топлива на один оборот двигателя и тем самым увеличиваете нагрузку на двигатель. Эта нагрузка передаётся через поршни, подшипники, коленчатый вал и т. д. по всей трансмиссии, включая распределительный вал. Увеличивается натяжение цепи ГРМ, возрастает нагрузка на кулачки распределительного вала, и всё это приводит к износу двигателя.



    Поскольку вы сравниваете две скорости, при которых двигатель находится в одном и том же температурном диапазоне, вам не нужно беспокоиться о недостаточном или избыточном охлаждении. Это сравнение не похоже на сравнение скорости 1 миля в час и 70 миль в час


  1. Не знаю, задокументировал ли кто-нибудь это, но, думаю, очевидно, что более низкая скорость и обороты двигателя обеспечивают больший срок службы. Представьте, что вы едете на автомобиле со стабильными оборотами 5000 в минуту, и подумайте, как это повлияет на срок службы двигателя по сравнению с оборотами 2500 в минуту.


  1. На самом деле при таких скоростях сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости.
  1. По сути, чем больше нагрузка (выше скорость/больше сопротивление ветру), тем сильнее износ и тарирование. Не знаю, насколько это точно, но, похоже, так и есть.
  1. Ford Fiesta 2007, двигатель Duratec 1,25 л
  1. Не могли бы вы указать марку/модель/год выпуска вашего автомобиля? Спасибо :)
Вы уже ответили на этот вопрос