При запуске автомобиля с помощью пускового устройства не возникнет ли обратный ток в разряженном аккумуляторе?
Итак, представьте, что у меня есть машина D с разряженным аккумулятором и машина G с исправным аккумулятором. Изначально обе машины выключены. Я подключаю машину G к машине D в правильном порядке. Прежде чем я заведу любую из машин, не возникнет ли замкнутая цепь от аккумулятора G к аккумулятору D в виде обратного тока? Поскольку, насколько мне известно, внутреннее сопротивление автомобильных аккумуляторов очень мало, не будет ли обратный ток довольно большим? Так насколько безопасна эта процедура?
Спасибо,
Джон
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23431/when-jump-starting-a-car-wont-there-be-a-huge-back-current-into-the-dead-batte
Да, от аккумулятора G к аккумулятору D будет идти большой ток. При подключении последнего соединительного кабеля обычно возникает искра.
Есть две потенциальные проблемы:
Чтобы снизить риск: действуйте решительно, когда подключаете последний соединительный кабель. Не подходите медленно к клемме и не допускайте слишком долгого искрения, подключайте быстро.
Кстати, рекомендуется запустить двигатель G, прежде чем подключать соединительные кабели. Если вы не запустите двигатель до подключения кабелей, аккумулятору G придётся запускать двигатель G, в то время как большой ток будет поступать на D, и, возможно, оставшегося тока будет недостаточно для запуска G.
Большой ток также является причиной того, что запуск от внешнего источника рассматривается как крайняя мера: пусковой ток вреден для аккумулятора. По возможности используйте зарядное устройство: оно заряжает гораздо медленнее, но нагрузка на аккумулятор меньше.