Вопрос

Двигатель продолжает работать после переключения на нейтраль

У меня Plymouth Neon 2001 года выпуска с механической коробкой передач. Недавно машина начала глохнуть, когда я переключался на нейтральную передачу. Если я переключаюсь на нейтральную передачу во время движения, двигатель начинает работать на повышенных оборотах, как будто машина едет быстрее (потому что она не на передаче и может свободно вращаться). Когда я немного замедляю машину, звук работы двигателя начинает колебаться, а затем прекращается, когда машина останавливается. Когда я вынимаю ключ, мне кажется, что машину трясёт. Кто-нибудь знает, что могло стать причиной этого и как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23457/engine-continues-to-spin-after-putting-in-neutral

19 Комментариев

  1. Это распространённая проблема некоторых двигателей Ford Focus, вызванная разрывом воздушного шланга (это может быть шланг сапуна картера). Разрыв происходит во время движения, а затем некоторое время остаётся открытым, когда дроссельная заслонка закрыта, что приводит к тем же симптомам, которые, как мне кажется, наблюдаете вы.


  1. Наиболее распространённой причиной этого симптома является заклинивание клапана автоматического управления холостым ходом. Он расположен на корпусе дроссельной заслонки прямо над датчиком положения дроссельной заслонки. Двигатель управления холостым ходом открывается и закрывается, пропуская большее или меньшее количество воздуха в обход дроссельной заслонки. Чем больше воздуха он пропускает, тем выше будут обороты двигателя. Он управляется модулем управления двигателем. Когда двигатель холодный, он открывается сильнее для увеличения оборотов, а когда двигатель прогревается, он пропускает меньше воздуха, чтобы поддерживать обороты на уровне 700 об/мин. Если у вас есть сканер, который показывает количество шагов на холостом ходу, проверьте, не слишком ли высока частота вращения на холостом ходу. Если число мало или равно нулю, значит, модуль управления двигателем пытается снизить частоту вращения. В этом случае, скорее всего, двигатель холостого хода заклинило и он не реагирует на команду закрытия.



    Если количество велико, то PCM требует, чтобы скорость была высокой. В этом случае попробуйте следующее. Отсоедините оба разъема кабеля аккумулятора от клемм и удерживайте их вместе около 30 секунд, а затем снова подсоедините их и повторно протестируйте режим ожидания. Внимание, при этом из памяти автомобиля будут удалены все данные, включая код безопасности радиоприемника.



    В большинстве случаев эти анализы позволяют выявить причину данного симптома.


  1. Проблема с холостым ходом и вибрацией была решена заменой воздухозаборного шланга. Большое вам спасибо. По-моему, масло было с обеих сторон свечи зажигания, и я оговорился: масло было на стороне дроссельной заслонки, противоположной впускному коллектору.
  1. @SeñorSandia Масло на свечах находится только снаружи двигателя? Нет ли масла перед дроссельной заслонкой?
  1. Я почистил всё, что мог, заменил свечи зажигания и собрал всё обратно, но обнаружил, что двигатель набирает максимальные обороты, как только я включаю зажигание. Повозившись с ним ещё немного, я нашёл источник, который, как я предполагаю, является основной проблемой. На нижней стороне воздухозаборного шланга была большая трещина. Завтра я его заменю и напишу, решило ли это мою проблему. Думаю, теперь самое время поискать место, где масло попадает в двигатель.
  1. Спасибо за ответ. Я начну искать утечку и сообщу вам, как продвигаются дела.
  1. Похоже, что датчик положения дроссельной заслонки работает правильно, просто у него высокое пороговое значение холостого хода (около 0,75 В). Можно ли как-то снизить это значение?
  1. Это интересно, я и не подозревал, что напряжение может так сильно колебаться. В какой-то момент загорелась лампочка проверки двигателя, я просто проверил код и получил P0123. Похоже, нужно проверить электрические соединения от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Для оценки формы напряжения необходим осциллограф. Это будет довольно высокочастотная 12-импульсная прямоугольная волна, которую не увидит вольтметр.
  1. Я думал, что оно будет меняться, но я вообще не вижу напряжения. Я также почистил внутреннюю часть IAC средством для очистки карбюратора/дроссельной заслонки (она была сильно загрязнена). Я предполагаю, что напряжение меняется в зависимости от различных настроек постоянного тока, а не переменного, поэтому я думаю, что смогу увидеть ток, когда машина заведётся.
  1. Я думаю, что ваш ответ решит большую часть моих проблем, поэтому я опубликую здесь свой отзыв. Я заменил внутренний контроллер подачи воздуха и датчик положения дроссельной заслонки, после чего код ошибки двигателя исчез, но симптомы, которые я испытывал, остались. Затем я решил почистить сам корпус дроссельной заслонки средством для чистки карбюраторов. Осмотрев корпус дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора, я заметил довольно много масла. Вынув свечи зажигания, я также обнаружил на них масло.
  1. @ Sandia Клапан IAC питается от PCM. Он не будет иметь постоянного питания ни на одном из проводов. Сигнал будет быстро меняться. Маловероятно, что клапан вышел из строя с электрической точки зрения. Он загрязнен всасываемыми смоляными отложениями.
  1. Я снял регулятор холостого хода и проверил сопротивление между его клеммами. Сопротивление составило около 11 Ом, что, по-моему, в пределах нормы. Затем я проверил напряжение, поступающее на регулятор холостого хода при включённом двигателе, и оно оказалось равным 0. Кто-нибудь знает, какой предохранитель идёт к регулятору холостого хода?
  1. Да, его нужно заменить, если он застрял. Большинство сканеров не показывают этот PID.
  1. Извините за поздний ответ. Похоже, что мой сканер не показывает количество шагов на холостом ходу. Если двигатель холостого хода заклинило, я бы предположил, что его нужно заменить. Это так?
  1. БАМ. Попался :)
  1. Спасибо, Фред, я попробую сделать так, как ты предлагаешь, завтра и сообщу тебе о результатах
  1. Извините, на моём Neon нет тахометра. Вы правы, обороты двигателя не снижаются, когда я убираю ногу с педали газа. Это происходит каждый раз, когда я сажусь за руль. При холодном запуске двигатель некоторое время издает вибрирующий звук, но он звучит хуже, чем когда я уже какое-то время езжу на машине. Кажется, что двигатель вот-вот заглохнет, но пока этого не произошло.
  1. Вы говорите, что двигатель не работает на холостом ходу ... То есть частота вращения двигателя (а не скорость автомобиля) не снижается, когда вы убираете ногу с педали акселератора и переключаете коробку передач в нейтральное положение? Если у вас есть тахометр (показывает частоту вращения двигателя), на каком уровне он остается или до какого значения поднимается, когда это происходит? Это происходит постоянно — каждый раз или периодически? Двигатель набирает обороты при холодном запуске или работает на холостом ходу?
Вы уже ответили на этот вопрос