Вопрос

Что нужно сделать, чтобы снизить потери мощности на колёсах при автоматической коробке передач?

У меня Toyota Supra Turbo 1990 года с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Я изучил информацию об автоматических и механических коробках передач, а также об их преимуществах и недостатках. (Например, считается, что механическая коробка передач обеспечивает лучшую топливную экономичность, поскольку колёса вращаются без притока воздуха.) Я столкнулся с тем, что у AT теряется больше лошадиных сил — от 15 % до 20 % от мощности, создаваемой на колёсах, при передаче от двигателя (то есть от мощности на коленчатом валу), в то время как у MT теряется менее 15 % мощности на колёсах.



• Что приводит к тому, что AT теряет большую часть энергии, вырабатываемой колёсами?



• Что нужно сделать, чтобы снизить потери мощности на колёсах без ущерба для эффективности автомобиля? (Модификации выхлопной системы/коллектора/прямая установка через CAI снижают крутящий момент на низких оборотах [информация получена с множества автомобильных сайтов].



• Если получить вышеуказанный ответ невозможно, что нужно сделать, чтобы уменьшить количество единиц здоровья, теряемых танком на колёсах?



Поскольку у меня AT, я не собираюсь ничего модифицировать. Я просто использую свою машину в качестве примера.



Спасибо, Бранден



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24098/what-should-one-do-to-reduce-the-hp-lost-at-the-wheels-on-an-automatic-transmiss

3 Комментария

  1. Потери мощности в механическом редукторе в основном связаны с трением. Все детали механического редуктора плотно прилегают друг к другу, то есть нигде нет проскальзывания. Помимо трения, по крайней мере один из вращающихся узлов частично погружён в трансмиссионное масло, которое обеспечивает смазку всех остальных деталей. При перемешивании жидкости теряется мощность.



    В автоматической коробке передач действует всё, о чём я только что сказал (примерно). Дополнительные потери мощности возникают из-за необходимости создавать давление в магистрали для работы систем трансмиссии. Кроме того, до того, как муфта гидротрансформатора замкнётся и гидротрансформатор перейдёт в режим 1:1, внутри гидротрансформатора происходят значительные тепловые потери из-за перемешивания жидкости внутри.



    Что касается увеличения мощности, то здесь ничего не поделаешь. С трением приходится мириться всем нам. Каждый подшипник, от задней части коленчатого вала до колёс, вносит свой вклад в эти потери.


  1. Вы уверены, что вариаторная автоматическая коробка менее эффективна?
  1. Вкратце: вы ничего не можете сделать. Автоматические коробки передач по своей сути менее эффективны, чем механические. У вас есть три варианта: 1. Смириться с этим. 2. Купить механическую коробку передач. 3. Попытаться добиться увеличения мощности/эффективности в других областях, чтобы спать спокойно. Если вы не готовы вносить какие-либо изменения в свой автомобиль, то вам остаётся только первый вариант.
Вы уже ответили на этот вопрос