Вопрос

Проблема с центральным замком задней двери VW Passat B5 — замена привода дверного замка

У моего VW Passat 2004 года выпуска есть проблема: задняя дверь со стороны водителя не всегда открывается при нажатии соответствующей кнопки на ключе от машины. Когда другие двери разблокированы, неисправная дверь издает необычный звук, как будто что-то пытается сдвинуться с места, но не может. Судя по всему, это довольно распространенная проблема для автомобилей VW такого возраста.



У кого-нибудь возникала такая проблема? Кто-нибудь знает, в чём может быть причина этой проблемы?



Обновить



Задняя дверь с правой стороны теперь постоянно закрыта, что усложняет замену привода дверного замка (детали, которая, как считается, вышла из строя).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24123/vw-passat-b5-rear-door-central-locking-issue-door-lock-actuator-replacement

5 Комментариев

  1. ПРОБЛЕМА



    Как видно на фотографии, в комплекте с приводом замка для двери моего автомобиля идут пластиковая (слева) и металлическая (справа) детали.



    Привод блокировки
    Две части, металлическая и пластиковая, должны двигаться как единое целое. Если повернуть механизм против часовой стрелки, дверной замок окажется в закрытом положении. Если повернуть дверь по часовой стрелке, она окажется в открытом положении. В моём случае, когда я пытался перевести замок в открытое положение, что-то внутри неисправного замка заставляло его возвращаться в закрытое положение.



    Распространённая проблема, с которой я столкнулся при ремонте дверного замка, заключалась в том, что пластиковая часть двигалась, но металлическая часть не до конца переходила в положение разблокировки, поэтому дверь не открывалась. Мне нужно было купить эту запасную часть.



    Проблема с моей дверью заключалась в том, что её нельзя было открыть ни ключом, ни внутренней ручкой, ни кнопкой разблокировки водительской двери.



    дверь заперта



    КАК ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД ДВЕРНОГО ЗАМКА



    Внешняя часть пластиковой ручки снимается относительно легко, и после этого вам останется открутить всего три винта, которые удерживают внутреннюю обшивку автомобиля. Два винта находятся в ручке (как показано на изображении ниже), а один — в нижней части панели.



    винты для дверных ручек



    Чтобы снять внутреннюю обшивку, аккуратно подденьте панель большой отвёрткой в нескольких местах по периметру, чтобы освободить её от небольших пластиковых зажимов, которые всё ещё удерживают панель на месте.



    После того как вы снимете панель с двери, она будет выглядеть примерно так:



    дверь со снятой внутренней отделкой
    На этом этапе я рекомендую вам отключить всё, что можно. Все электрические соединения можно разъединить, а также снять короткий серый стержень.



    Теперь вам нужно вытащить пластиковую булавку, которая удерживает стекло в направляющей. После этого вы сможете легко поднять стекло из направляющей. Мы использовали скотч, чтобы зафиксировать его на месте. Если булавка в вашем устройстве тугая, просто надавите сильнее. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы вытащить её, так как она сидела очень плотно, но наберитесь терпения, и в конце концов она выйдет.



    Теперь с помощью торцевой головки на 10 мм можно открутить все болты по краю металлической панели, и её можно будет легко снять. После снятия металлической панели вы наконец получите прямой доступ к замку. Это та деталь, которую нам нужно заменить. Она по-прежнему крепится двумя болтами со стороны дверной коробки.



    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ВАША ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ



    Если дверь по-прежнему закрыта, вам нужно будет открыть её, переведя неисправный замок в положение разблокировки. Это довольно прочная деталь, но не имеет значения, если вы сломаете пластиковую часть (как показано на первом фото), потому что в любом случае вам придётся заменить её на новую, когда вы закончите.



    Просто подденьте замок снизу, как показано на фотографии ниже.



    Привод дверного замка в положении разблокировки



    Дверь открыта, и вы можете увидеть, как она должна выглядеть без металлической панели и с установленным замком.



    дверная панель с видимой частью замка



    Чтобы снять сам замок, нужно открутить ещё два винта, которыми он крепится к двери. Открутите их с той стороны двери, где расположен замок, и он должен легко выйти.



    Теперь, когда дверь вашего автомобиля открыта, вы можете установить новый замок и собрать всё обратно (что буквально является зеркальным отражением процесса сборки).



    Теперь ваша система центрального замка должна работать как положено!


  1. Тот факт, что вы слышите какой-то шум за дверью с неработающим замком, говорит о том, что с проводкой всё в порядке.



    Скорее всего, вышел из строя привод дверного замка и его необходимо заменить.


  1. Отличная статья, она мне очень помогла. Большое спасибо за проделанную работу... Я выполнил все шаги, но мне нужно было сделать ещё кое-что. Если вы заглянете под уплотнитель двери, то увидите отверстие для доступа к шлицевому болту. Ослабьте его, и это позволит вам снять часть дверной ручки. (Там должен быть элемент, похожий на замок). После снятия вы сможете отсоединить трос от дверной ручки. Теперь привод можно снять. :)
  1. Спасибо за ответ. Думаю, вы правы, поэтому я только что заказал эту запасную деталь.
  1. Я решил эту проблему на своём Bora, проехав по самой ухабистой дороге, какую только смог найти, и при этом постоянно нажимая кнопки блокировки и разблокировки на водительской консоли. Мне повезло, что блокировка сработала, и с тех пор всё работает. Судя по всему, иногда они могут застревать.
Вы уже ответили на этот вопрос