Проблема с центральным замком задней двери VW Passat B5 — замена привода дверного замка
У моего VW Passat 2004 года выпуска есть проблема: задняя дверь со стороны водителя не всегда открывается при нажатии соответствующей кнопки на ключе от машины. Когда другие двери разблокированы, неисправная дверь издает необычный звук, как будто что-то пытается сдвинуться с места, но не может. Судя по всему, это довольно распространенная проблема для автомобилей VW такого возраста.
У кого-нибудь возникала такая проблема? Кто-нибудь знает, в чём может быть причина этой проблемы?
Обновить
Задняя дверь с правой стороны теперь постоянно закрыта, что усложняет замену привода дверного замка (детали, которая, как считается, вышла из строя).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24123/vw-passat-b5-rear-door-central-locking-issue-door-lock-actuator-replacement
ПРОБЛЕМА
Как видно на фотографии, в комплекте с приводом замка для двери моего автомобиля идут пластиковая (слева) и металлическая (справа) детали.
Две части, металлическая и пластиковая, должны двигаться как единое целое. Если повернуть механизм против часовой стрелки, дверной замок окажется в закрытом положении. Если повернуть дверь по часовой стрелке, она окажется в открытом положении. В моём случае, когда я пытался перевести замок в открытое положение, что-то внутри неисправного замка заставляло его возвращаться в закрытое положение.
Распространённая проблема, с которой я столкнулся при ремонте дверного замка, заключалась в том, что пластиковая часть двигалась, но металлическая часть не до конца переходила в положение разблокировки, поэтому дверь не открывалась. Мне нужно было купить эту запасную часть.
Проблема с моей дверью заключалась в том, что её нельзя было открыть ни ключом, ни внутренней ручкой, ни кнопкой разблокировки водительской двери.
КАК ЗАМЕНИТЬ ПРИВОД ДВЕРНОГО ЗАМКА
Внешняя часть пластиковой ручки снимается относительно легко, и после этого вам останется открутить всего три винта, которые удерживают внутреннюю обшивку автомобиля. Два винта находятся в ручке (как показано на изображении ниже), а один — в нижней части панели.
Чтобы снять внутреннюю обшивку, аккуратно подденьте панель большой отвёрткой в нескольких местах по периметру, чтобы освободить её от небольших пластиковых зажимов, которые всё ещё удерживают панель на месте.
После того как вы снимете панель с двери, она будет выглядеть примерно так:
На этом этапе я рекомендую вам отключить всё, что можно. Все электрические соединения можно разъединить, а также снять короткий серый стержень.
Теперь вам нужно вытащить пластиковую булавку, которая удерживает стекло в направляющей. После этого вы сможете легко поднять стекло из направляющей. Мы использовали скотч, чтобы зафиксировать его на месте. Если булавка в вашем устройстве тугая, просто надавите сильнее. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы вытащить её, так как она сидела очень плотно, но наберитесь терпения, и в конце концов она выйдет.
Теперь с помощью торцевой головки на 10 мм можно открутить все болты по краю металлической панели, и её можно будет легко снять. После снятия металлической панели вы наконец получите прямой доступ к замку. Это та деталь, которую нам нужно заменить. Она по-прежнему крепится двумя болтами со стороны дверной коробки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ВАША ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
Если дверь по-прежнему закрыта, вам нужно будет открыть её, переведя неисправный замок в положение разблокировки. Это довольно прочная деталь, но не имеет значения, если вы сломаете пластиковую часть (как показано на первом фото), потому что в любом случае вам придётся заменить её на новую, когда вы закончите.
Просто подденьте замок снизу, как показано на фотографии ниже.
Дверь открыта, и вы можете увидеть, как она должна выглядеть без металлической панели и с установленным замком.
Чтобы снять сам замок, нужно открутить ещё два винта, которыми он крепится к двери. Открутите их с той стороны двери, где расположен замок, и он должен легко выйти.
Теперь, когда дверь вашего автомобиля открыта, вы можете установить новый замок и собрать всё обратно (что буквально является зеркальным отражением процесса сборки).
Теперь ваша система центрального замка должна работать как положено!