Вопрос

При запуске двигатель работает с перебоями, а при ускорении глохнет

Так что я ничего не смыслю в машинах. Но у моего грузовика было несколько проблем. Он нормально заводится, но на холостом ходу работает странно, обороты скачут. Двигатель постоянно глохнет, а при попытке ускориться он чихает. Ускорение прерывистое. Недавно мы заменили выпускной коллектор (в старом было полно дыр) и датчик кислорода.



Что может быть не так с моим грузовиком?



Пожалуйста, помогите!!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24031/engine-idle-surging-on-startup-sputters-during-acceleration

6 Комментариев

  1. Поскольку вы заменили датчик кислорода и выпускной коллектор, возможно, вашему грузовику потребуется заново настроить топливную экономичность. Попробуйте перезагрузить компьютер, сняв минусовую клемму аккумулятора примерно на 30 минут. Это заставит компьютер заново настроить топливную экономичность и даст ему возможность заново определить, что происходит сейчас, когда он не получает неверную информацию о качестве выхлопных газов.



    Если это не помогло, значит, проблема в клапане управления подачей воздуха на впуске (Intake Air Control, IAC). Этот клапан расположен на корпусе дроссельной заслонки. В нём есть плунжер, который может находиться только в одном положении, но при этом пропускает необходимое количество воздуха, когда дроссельная заслонка закрыта, чтобы двигатель работал на нормальных оборотах холостого хода. Если при запуске двигатель работает с перебоями и не выходит на нормальные обороты холостого хода, возможно, проблема в заклинившем клапане IAC. IAC также помогает при ускорении после холостого хода, так что проблема может быть вдвойне серьёзной.


  1. Одна из возможных причин — разрыв шланга, из-за которого происходит неконтролируемая утечка воздуха. Это недорогое решение, которое стоит попробовать, прежде чем тратить деньги на дорогостоящие компоненты. Проверьте вентиляционные шланги картера и основные впускные шланги.


  1. Также проверьте все вакуумные магистрали. Если в вакуумной магистрали, идущей к датчику абсолютного давления в коллекторе, есть утечка, это может привести к серьёзным проблемам с подачей топлива (в зависимости от марки/модели/года выпуска).
  1. Chevy s10 1988 года, 2,5 литра
  1. У вас загорается индикатор проверки двигателя (check engine light)? Вы можете бесплатно проверить код(ы) в большинстве магазинов автозапчастей.
  1. Можете ли вы указать марку/модель/год выпуска автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос