Вопрос

Ритмичный стук каким-то образом связан с термостатом, который я только что заменил

Я купил GMC Sonoma 1996 года выпуска в октябре 2014 года. Той зимой, когда у меня не было отопления, я заменил термостат, из-за чего появился громкий ритмичный стук. Кажется, он наиболее заметен при торможении до полной остановки. Зима прошла, стук прекратился, но с наступлением зимы у меня снова не было отопления. Вчера я установил новый термостат, и стук вернулся, но отопление снова есть. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Механик сказал, что это может быть прокладка головки блока цилиндров. Это звучит дорого.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24036/rhythmic-clunking-sound-somehow-connected-to-the-thermostat-i-just-had-replaced

5 Комментариев

  1. Теперь, когда у вас есть отопление, я бы предположил, что ваша система отопления пытается регулировать температуру, управляя заслонками внутри блока HVAC. Возможно, заклинило один из моторных механизмов, из-за чего и раздаётся этот звук. Как вы думаете, шум доносится из-за приборной панели?


  1. Учитывая, что замена термостата может решить проблему. Это больше похоже на неисправность системы отопления, вентиляции и кондиционирования или двигателя вентилятора. Если термостат помог, но зимой у вас снова возникли проблемы, сопровождающиеся стуком, я бы сказал, что это, скорее всего, неисправность компрессора или двигателя вентилятора. Они могут издавать стук. Как правило, по этим звукам можно диагностировать проблему, связанную с вашей неисправностью:




    • Тиканье = шум в двигателе вентилятора, клапанах (обычно равномерный) и моторизованных модулях управления кондиционером (что характерно для GMC).

    • Стук = проблемы с подвеской, особенно в холодную погоду, стук шатуна (обычно он очень характерный), проблемы с опорами двигателя, а иногда и с незакреплёнными деталями под капотом.



    Я бы начал с определения точного положения этого дребезжания. Вероятно, вам придется попросить друга помочь вам. Вам нужно определить, находится ли оно под капотом или внутри пассажирского отсека.
    Если бы это был термостат, он обычно порвал бы шланг или испортил радиатор. Он также может перегреться. Это происходит из-за экстремального давления из-за того, что термостат не открывается, когда он достигает рабочей температуры.
    Возможно, это две разные проблемы вместе взятые.



    Прокладка головки блока цилиндров имеет два ярко выраженных признака:




    1. Он расходует много масла или выпускает сизый дым.

    2. Он выпускает белый дым, теряет охлаждающую жидкость и перегревается.



    Это очевидные причины. Плохая компрессия, попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость, попадание охлаждающей жидкости в масло и пропуски зажигания — это более серьёзные проблемы, над которыми стоит задуматься.


  1. Связано ли это с частотой вращения двигателя или скоростью автомобиля? Вы можете попробовать переключиться на первую или вторую передачу, а затем остановиться, или переключиться на нейтральную передачу, а затем остановиться. Это поможет определить, связано ли это с частотой вращения двигателя. Проблема с нагревом кажется странной, учитывая, что при похолодании произошло два сбоя. Показывал ли датчик температуры, что автомобиль не нагревается? Не терялась ли охлаждающая жидкость?
  1. похоже, это происходит при замедлении движения для остановки или разворота
  1. Стук слышен постоянно или он связан с каким-то событием, например торможением или поворотом?
Вы уже ответили на этот вопрос