Вопрос

Проверка аккумулятора и генератора — Mustang GT 2003 года

У меня Ford Mustang GT 2003 года выпуска. Я проверил аккумулятор, и он заводится от внешнего источника, так что, естественно, я думаю, что генератор неисправен. Я снял генератор и проверил его три раза, и он прошёл все три проверки. Затем я проверил все предохранители под капотом, чтобы убедиться, что они не перегорели, и все они в рабочем состоянии. Клеммы были очищены, а недавно были установлены новые клеммные соединения.



Я не садился за руль этой машины около 4 месяцев, поэтому подумал, что, возможно, аккумулятор вышел из строя. Но вот что меня озадачило: аккумулятор заряжается от внешнего источника и работает около 30 минут, а потом я не могу завести машину, как будто генератор не заряжает аккумулятор. Но, как я уже сказал, генератор прошёл проверку.



Есть ли что-то, на что мне стоит обратить внимание, прежде чем я признаю поражение и отнесу его в мастерскую?



***ОБНОВЛЕНИЕ
Я заряжал аккумулятор от маломощного зарядного устройства около 24 часов, но этого недостаточно даже для того, чтобы сработали замки. Думаю, нужно купить новый аккумулятор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24065/battery-and-alternator-pass-test-2003-mustang-gt

10 Комментариев

  1. Проверьте кабели, идущие от генератора. Проследите за обоими кабелями по всей длине и убедитесь, что они не перегорели и хорошо закреплены.


  1. Проведите нагрузочное тестирование аккумулятора. Вам понадобится мультиметр или вольтметр и полностью заряженный аккумулятор.




    1. Подсоедините провода измерительного прибора к клеммам аккумулятора (плюс к плюсу, минус к минусу).


    2. Установите счётчик там, где его будет видно при запуске двигателя (например, на лобовом стекле).


    3. Запишите, сколько вольт показывает мультиметр при выключенном двигателе автомобиля OFF.


    4. Заводи машину.


    5. Запишите, сколько вольт показал вольтметр во время работы стартера. Здесь вы проводите проверку под нагрузкой.


    6. Запишите, сколько вольт показывает прибор **во время работы двигателя на холостом ходу.




      • Какое значение было получено во время нагрузочного теста?



        Если напряжение ниже 11,8 В, значит, аккумулятор неисправен.





    Повторите тест несколько раз. Убедитесь, что между тестами аккумулятор успевает зарядиться. То есть не тестируйте его двадцать раз подряд.



    А что, если тест покажет положительный результат?



    Отдайте свою машину в ремонт. :)


  1. Судя по вашему описанию, аккумулятор полностью разряжен и нуждается в замене. Когда вы запускаете двигатель с помощью пускового провода, вы заменяете установленный аккумулятор на аккумулятор из другого автомобиля. После запуска двигателя все электрические функции автомобиля будут работать от электричества, вырабатываемого генератором.



    В этот момент исправный аккумулятор заряжается от генератора и готов к следующему запуску двигателя. Судя по звуку, ваш аккумулятор не заряжается и поэтому бесполезен, его нужно заменить.



    Единственное, что вызывает недоумение, — это то, что вы говорите, будто аккумулятор был протестирован. Как давно вы его тестировали и как проводилось тестирование?



    Если аккумулятор действительно в порядке, не могли бы вы рассказать, куда вы подключили провода для прикуривания на своей машине? Вы подключили их напрямую к аккумулятору?


  1. Я пошёл и купил новую батарею, которая, похоже, была неисправна.
  1. Можете ли вы проверить напряжение аккумулятора после его зарядки?
  1. Если бы вы подключили пусковые провода к какой-то другой клемме на автомобиле, я бы заподозрил, что где-то плохой контакт, но раз вы подключили их напрямую к аккумулятору и машина завелась, значит, аккумулятор действительно неисправен. Предположительно, положительный и отрицательный контакты аккумулятора чистые и плотно прилегают.
  1. Я не понимаю, почему этот пост получил столько отрицательных оценок... Тем не менее я поставил вам +1.
  1. Какое напряжение на аккумуляторе при работающем/неработающем двигателе?
  1. Куда вы подключили провода для прикуривания на своём автомобиле? Вы подключили оба провода напрямую к разряженному аккумулятору?
  1. Думаю, вы правы, и аккумулятор действительно нужно полностью заменить. Я оставил его на зарядном устройстве на 24 часа, и теперь его мощности не хватает даже для того, чтобы включить электрозамки или внутреннее освещение, не говоря уже о том, чтобы завести двигатель. В последний раз его проверяли около двух недель назад в местном магазине автозапчастей. Провода были подключены к клеммам аккумулятора, которые, в свою очередь, были подключены к самим клеммам.
Вы уже ответили на этот вопрос