Проверка аккумулятора и генератора — Mustang GT 2003 года
У меня Ford Mustang GT 2003 года выпуска. Я проверил аккумулятор, и он заводится от внешнего источника, так что, естественно, я думаю, что генератор неисправен. Я снял генератор и проверил его три раза, и он прошёл все три проверки. Затем я проверил все предохранители под капотом, чтобы убедиться, что они не перегорели, и все они в рабочем состоянии. Клеммы были очищены, а недавно были установлены новые клеммные соединения.
Я не садился за руль этой машины около 4 месяцев, поэтому подумал, что, возможно, аккумулятор вышел из строя. Но вот что меня озадачило: аккумулятор заряжается от внешнего источника и работает около 30 минут, а потом я не могу завести машину, как будто генератор не заряжает аккумулятор. Но, как я уже сказал, генератор прошёл проверку.
Есть ли что-то, на что мне стоит обратить внимание, прежде чем я признаю поражение и отнесу его в мастерскую?
***ОБНОВЛЕНИЕ
Я заряжал аккумулятор от маломощного зарядного устройства около 24 часов, но этого недостаточно даже для того, чтобы сработали замки. Думаю, нужно купить новый аккумулятор.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24065/battery-and-alternator-pass-test-2003-mustang-gt
Проверьте кабели, идущие от генератора. Проследите за обоими кабелями по всей длине и убедитесь, что они не перегорели и хорошо закреплены.