Вопрос

Новый топливный насос и свечи зажигания, но педаль газа по-прежнему не реагирует

У меня Ford Explorer 2007 года выпуска, и я столкнулся с проблемой, когда машина глохнет. Например, при повороте на низких оборотах двигателя педаль газа не реагирует, и машина глохнет. Она снова заводится, но через 200 метров глохнет, когда я еду прямо по дороге. В общем, механик сказал, что дело в топливном насосе, и заменил его.



В течение 9 дней проблем не было. Затем сегодня вечером при замедлении и повороте на низкой скорости обороты снизились, педаль газа перестала реагировать, машина почти заглохла, а затем снова завелась. Затем через 50 метров при повторном повороте на низкой скорости произошло то же самое.



После этого никаких проблем.



Вот что было изменено:




  1. Свечи зажигания были заменены за день до замены топливного насоса.

  2. Топливный фильтр был заменён одновременно с топливным насосом.

  3. Генератор был заменён всего 4 месяца назад.



Когда они подключили компьютер к машине, он вообще не обнаружил никаких неисправностей.
Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема?



Спасибо за любые идеи и помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24018/new-fuel-pump-and-spark-plugs-but-gas-pedal-still-not-responding

11 Комментариев

  1. На корпусе дроссельной заслонки автомобиля установлен датчик положения дроссельной заслонки. Это устройство посылает электрический сигнал, который можно сравнить с диммером, в модуль управления двигателем (компьютер), чтобы тот подавал в двигатель больше топлива, так как в него поступает больше воздуха! Для работы двигателя требуется правильное соотношение топлива и воздуха, известное как топливно-воздушная смесь. Если, например, я отключу систему изменения фаз газораспределения во время работы двигателя, я смогу нажимать на педаль газа сколько угодно, но двигатель будет только глохнуть, потому что топливная система не получает сигналов о необходимости увеличить подачу топлива, а двигатель не может работать только на воздухе. Ещё одна небольшая мысль: стоит проверить, не сломана ли опора двигателя, хотя я склоняюсь к тому, что это маловероятно. Много лет назад я имел дело с карбюраторной моделью автомобиля, у которой при повороте или резком ускорении заедала педаль газа, и причиной была сломанная опора двигателя.


  1. Исходя из того, что вы сказали, на ум приходят четыре вещи.




    1. Это может быть короткое замыкание, если оно происходит только при повороте в одну сторону.

    2. Также это может быть связано с утечкой вакуума или неисправностью вакуумной системы.

    3. Я бы не стал исключать неисправность топливного насоса, но вероятность этого невелика, так как он был только что заменён. Я бы проверил давление топлива, если есть такая возможность. Я нашёл два случая, когда проблема была в топливном насосе, и в одном из них топливный насос только что заменили. Двигатель глохнет при повороте.

    4. Я бы добавил к этому проверку трамблёра. Не раз я видел и слышал, как трамблёр не давал машине завестись или приводил к тому, что она глохла. У меня была старая Mazda 323, которая просто глохла без предупреждения. Оказалось, что дело в трамблёре, и если я ехал по шоссе со скоростью 70 миль в час и выше в течение 30 минут, она просто умирала. Как только она остывала, всё было в порядке, или если я ехал со скоростью ниже 60 миль в час. Действительно странно! Другой мой друг-механик рассказал мне, что на аукционе была выставлена машина, которую осмотрели три механика, но не смогли завести, поэтому они ушли. Он купил её, заменил распределитель, и машина завелась!



    Вот цитата из этой ссылки о топливном насосе.




    Откройте насос под сиденьем... У меня была точно такая же проблема после того, как я
    установил новый насос в баке, и у меня возникли две проблемы, которые привели к одному и тому же
    симптому... во-первых, протекало верхнее уплотнение, а во-вторых, лопнул подающий шланг...
    пока бак был полон, давление было достаточно высоким, чтобы топливо продолжало
    проходить через повреждённый шланг, но когда топливо плескалось при резких
    поворотах направо, подача прекращалась, а как только я выравнивал руль, подача
    снова становилась нормальной...из-за этой проблемы мой указатель уровня топлива был
    неточным... о да, мой щуп был разорван между самим насосом
    и латунным жёстким шлангом в крышке



  1. пара мыслей по поводу вашего ответа. В Dodge 2.2/2.5 80-х и 90-х годов в распределителе был датчик Hell Effect Pickup, который часто выходил из строя. У автомобиля были проблемы с оборотами выше 4000, и он иногда отключался примерно на 5 минут. Чтобы проверить топливо, используйте манометр. Если проблема в топливе, то при отключении двигателя давление упадёт.
  1. Спасибо. Проблема в том, что он начинает тормозить даже на прямой. Просто когда я поворачивал и снижал скорость, обороты упали «слишком сильно», и он заглох.
  1. Попросите механика проверить гравитационный клапан подачи топлива. Это деталь, которая предотвращает вытекание топлива из топливного бака при опрокидывании автомобиля. Нередко они выходят из строя и вызывают подобные проблемы. Немного странно. Я бы не стал винить вашего механика за то, что он об этом не знал.
  1. Да, я всегда использую одно и то же топливо.
  1. Можете ли вы исключить вероятность того, что причиной является плохое топливо?
  1. На парковке он нормально заводится.
  1. Это тоже произошло по прямой линии.
  1. Если автомобиль стоит на парковке, можете ли вы увеличить обороты двигателя?
  1. Происходит ли это при повороте как влево, так и вправо, или только в одном направлении? Происходит ли это постоянно?
Вы уже ответили на этот вопрос