Новый топливный насос и свечи зажигания, но педаль газа по-прежнему не реагирует
У меня Ford Explorer 2007 года выпуска, и я столкнулся с проблемой, когда машина глохнет. Например, при повороте на низких оборотах двигателя педаль газа не реагирует, и машина глохнет. Она снова заводится, но через 200 метров глохнет, когда я еду прямо по дороге. В общем, механик сказал, что дело в топливном насосе, и заменил его.
В течение 9 дней проблем не было. Затем сегодня вечером при замедлении и повороте на низкой скорости обороты снизились, педаль газа перестала реагировать, машина почти заглохла, а затем снова завелась. Затем через 50 метров при повторном повороте на низкой скорости произошло то же самое.
После этого никаких проблем.
Вот что было изменено:
- Свечи зажигания были заменены за день до замены топливного насоса.
- Топливный фильтр был заменён одновременно с топливным насосом.
- Генератор был заменён всего 4 месяца назад.
Когда они подключили компьютер к машине, он вообще не обнаружил никаких неисправностей.
Может ли кто-нибудь подсказать, в чём может быть проблема?
Спасибо за любые идеи и помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24018/new-fuel-pump-and-spark-plugs-but-gas-pedal-still-not-responding
На корпусе дроссельной заслонки автомобиля установлен датчик положения дроссельной заслонки. Это устройство посылает электрический сигнал, который можно сравнить с диммером, в модуль управления двигателем (компьютер), чтобы тот подавал в двигатель больше топлива, так как в него поступает больше воздуха! Для работы двигателя требуется правильное соотношение топлива и воздуха, известное как топливно-воздушная смесь. Если, например, я отключу систему изменения фаз газораспределения во время работы двигателя, я смогу нажимать на педаль газа сколько угодно, но двигатель будет только глохнуть, потому что топливная система не получает сигналов о необходимости увеличить подачу топлива, а двигатель не может работать только на воздухе. Ещё одна небольшая мысль: стоит проверить, не сломана ли опора двигателя, хотя я склоняюсь к тому, что это маловероятно. Много лет назад я имел дело с карбюраторной моделью автомобиля, у которой при повороте или резком ускорении заедала педаль газа, и причиной была сломанная опора двигателя.