Вопрос

Падение оборотов при остановке на нейтральной передаче, Civic 06

Допустим, я съезжаю с автострады, выжимаю сцепление и переключаюсь с пятой передачи на нейтральную. В этот момент обороты моего Civic DX обычно падают примерно до 1000 об/мин на холостом ходу. В течение последнего месяца они падают слишком низко, где-то между 200 и 400 об/мин. Обороты падают, и кажется, что машина вот-вот заглохнет, но они снова поднимаются до 600 об/мин на холостом ходу. Несколько раз он полностью отключался, даже когда машина была в движении.
Когда машина холодная, она работает отлично, без проблем, на холостом ходу обороты составляют 1000 об/мин. Через 10 минут езды, когда температура двигателя приходит в норму, проблема начинает проявляться, и обороты на холостом ходу падают до 600 об/мин. У меня стандартная комплектация, кроме выхлопной системы CAI. Механическая коробка передач.
Я попробовал очиститель топливных форсунок, заменил свечи зажигания, почистил воздушный фильтр K&N.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24021/rpm-drop-when-coming-to-a-stop-in-neutral-civic-06

8 Комментариев

  1. Засорился клапан PCV. Расположен под корпусом дроссельной заслонки. У меня была такая же проблема, я заменил клапан, и после этого всё заработало.


  1. Возможно, вы уже смотрели на это, раз уж вы так часто заглядываете под капот, но всё же внимательно осмотрите воздухозаборный шланг, чтобы убедиться, что он не треснул и не протекает. Некоторое время назад у меня была очень похожая проблема с моим 02 Protege, и причина была в этом.



    Если всё в порядке, можете ли вы отвезти его в Autozone, чтобы они проверили двигатель на наличие кодов неисправностей? Если у вас есть код пропусков зажигания в цилиндре, это также может быть связано с неисправностью катушки зажигания или свечного провода (поскольку вы уже заменили свечи, но проблема не исчезла).


  1. Когда корпус дроссельной заслонки немного изнашивается, дроссельная заслонка может закрываться слишком сильно, что приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Тогда электронный блок управления пытается компенсировать это, открывая клапан холостого хода больше, чем предусмотрено в нормальных условиях. Это может привести к остановке двигателя и нестабильной работе на холостом ходу. На корпусе дроссельной заслонки есть винт, с помощью которого можно отрегулировать минимальное открытие дроссельной заслонки. Попробуйте отрегулировать винт, чтобы немного открыть дроссельную заслонку.


  1. Я почистил дроссельную заслонку и клапан продувки адсорбера, там было немного грязи, но ничего серьёзного. Проблема с автомобилем осталась.
  1. Хорошо. Похоже, что IACV управляет холостым ходом.
  1. Только что перепроверил: при холодном запуске холостой ход составляет 1500 об/мин в течение примерно 5 секунд, затем снижается до 1100 об/мин на 10 секунд, а затем до 1000 об/мин, пока двигатель не прогреется. Не уверен, что раньше было так же
  1. До возникновения проблемы частота вращения на холостом ходу составляла 1000 об/мин? Обычно частота вращения на холостом ходу составляет около 1500 об/мин.
  1. Попробуйте прочистить корпус дроссельной заслонки. Также проверьте клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, возможно, его тоже нужно прочистить. Если в остальном ваш автомобиль не тюнингован (с точки зрения настроек и т. д.), то я бы предположил именно это. Если в остальном всё работает нормально, я бы не стал подозревать какую-либо утечку вакуума, но, полагаю, небольшая утечка возможна.
Вы уже ответили на этот вопрос