Жжение в резине во время движения и после
Сегодня вечером я заехала к своей партнёрше на машине и во время поездки почувствовала ужасный запах гари/химии. Запах становился сильнее, когда включался кондиционер (вентилятор). Я попросила её съехать на обочину и открыть капот. Ничего необычного не было видно, но я почувствовала, что запах исходит от аккумулятора. Я не стала сильно принюхиваться, так как не знаю, токсичен ли он. Возможно, запах исходит из-под аккумулятора, но он определённо сильнее, чем где-либо ещё.
Запах ощущается во время движения и в течение 10 минут после выключения двигателя. Это ужасный запах резины и химикатов.
К сожалению, из-за рождественских праздников я не могу отвезти её довольно старую машину (Nissan Micra 2000) в местный автосервис. Она только что прошла техосмотр, и под машиной сделали небольшой ремонт, но это было больше недели назад, и до сих пор всё работало нормально. В новом году она получит новую машину, и я надеюсь, что она продержится ещё пару месяцев.
Прикрепляю изображение, на котором видно, откуда, как мне кажется, исходит запах (красный круг):
Судя по тому, что я прочитал в интернете, это может быть признаком неисправности аккумулятора, но странно то, что он не пахнет тухлыми яйцами, как описывают многие. Я надеюсь, что завтра погода будет лучше и я смогу получше рассмотреть проблему, но мне интересно, может ли кто-нибудь из знающих людей подсказать, в чём может быть дело...
Краткие сведения
- Запах резины / химикатов
- Находится со стороны пассажира, рядом с аккумулятором/блоком предохранителей
- Не пахнет серой (тухлыми яйцами)
- Не курит или, по крайней мере, не выпускает дым
- Сегодняшний ливень был самым сильным за последние десятилетия
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24026/burning-rubber-while-driving-and-after
Что касается химических веществ в этой области, то у вас есть охлаждающая жидкость, которая обычно не имеет запаха даже при сгорании, но всё равно проверьте её уровень, а также тормозная жидкость, которая при сгорании может издавать довольно сильный запах. Так что проверьте эти два уровня. Дождь может смывать масла и жидкости с более холодных частей моторного отсека на более горячие, что приводит к их возгоранию.
Вы можете проверить аккумулятор с помощью мультиметра. При выключенном двигателе напряжение должно составлять 12,5–13 вольт, а при работающем — 13–13,5 вольт. Если при работающем двигателе напряжение выше, значит, неисправен регулятор/генератор и, скорее всего, вы чувствуете запах гари или горящих проводов. Однако обычно это приводит к полному выходу из строя. При возгорании/выделении газов аккумулятор будет издавать металлический запах, который обычно раздражает слизистую носа. (Не смертельно, но всё равно неприятно и вредно для здоровья.)
Вот несколько вещей, которые я могу предложить для начала проверки в зависимости от местоположения и погодных условий.