Вопрос

Жжение в резине во время движения и после

Сегодня вечером я заехала к своей партнёрше на машине и во время поездки почувствовала ужасный запах гари/химии. Запах становился сильнее, когда включался кондиционер (вентилятор). Я попросила её съехать на обочину и открыть капот. Ничего необычного не было видно, но я почувствовала, что запах исходит от аккумулятора. Я не стала сильно принюхиваться, так как не знаю, токсичен ли он. Возможно, запах исходит из-под аккумулятора, но он определённо сильнее, чем где-либо ещё.



Запах ощущается во время движения и в течение 10 минут после выключения двигателя. Это ужасный запах резины и химикатов.



К сожалению, из-за рождественских праздников я не могу отвезти её довольно старую машину (Nissan Micra 2000) в местный автосервис. Она только что прошла техосмотр, и под машиной сделали небольшой ремонт, но это было больше недели назад, и до сих пор всё работало нормально. В новом году она получит новую машину, и я надеюсь, что она продержится ещё пару месяцев.



Прикрепляю изображение, на котором видно, откуда, как мне кажется, исходит запах (красный круг):



дизайн автомобиля



Судя по тому, что я прочитал в интернете, это может быть признаком неисправности аккумулятора, но странно то, что он не пахнет тухлыми яйцами, как описывают многие. Я надеюсь, что завтра погода будет лучше и я смогу получше рассмотреть проблему, но мне интересно, может ли кто-нибудь из знающих людей подсказать, в чём может быть дело...



Краткие сведения




  • Запах резины / химикатов

  • Находится со стороны пассажира, рядом с аккумулятором/блоком предохранителей

  • Не пахнет серой (тухлыми яйцами)

  • Не курит или, по крайней мере, не выпускает дым

  • Сегодняшний ливень был самым сильным за последние десятилетия



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24026/burning-rubber-while-driving-and-after

5 Комментариев

  1. Что касается химических веществ в этой области, то у вас есть охлаждающая жидкость, которая обычно не имеет запаха даже при сгорании, но всё равно проверьте её уровень, а также тормозная жидкость, которая при сгорании может издавать довольно сильный запах. Так что проверьте эти два уровня. Дождь может смывать масла и жидкости с более холодных частей моторного отсека на более горячие, что приводит к их возгоранию.



    Вы можете проверить аккумулятор с помощью мультиметра. При выключенном двигателе напряжение должно составлять 12,5–13 вольт, а при работающем — 13–13,5 вольт. Если при работающем двигателе напряжение выше, значит, неисправен регулятор/генератор и, скорее всего, вы чувствуете запах гари или горящих проводов. Однако обычно это приводит к полному выходу из строя. При возгорании/выделении газов аккумулятор будет издавать металлический запах, который обычно раздражает слизистую носа. (Не смертельно, но всё равно неприятно и вредно для здоровья.)



    Вот несколько вещей, которые я могу предложить для начала проверки в зависимости от местоположения и погодных условий.


  1. 14,34 — это немного завышенный показатель для США. Не слишком высокий, но, возможно, стоит проверить. Многие магазины автозапчастей проверят генератор, если вы снимете его и привезёте к ним. Вы всё ещё чувствуете запах после дождя? Если внутри моторного отсека грязно, можно использовать пенный очиститель двигателя.
  1. @SimonHayter Напряжение в норме.
  1. Привет, @JpaytonWPD! Я только что проверил напряжение на аккумуляторе: 12,53 В в выключенном состоянии и 14,34 В в включенном... так что, похоже, дело в генераторе? машина по-прежнему на ходу.
  1. Охлаждающая жидкость обычно имеет ярко выраженный сладковатый запах, но это не имеет значения, если она подгорела или нет. Однако я согласен с вашим предложением проверить разные уровни.
Вы уже ответили на этот вопрос