Вопрос

Может ли ослабнуть шнек снегоуборочной машины или дело в мокром снеге

Итак, у меня есть старый снегоуборщик Toro 824, выпущенный в середине 90-х. Последние два раза, когда я им пользовался, шёл мокрый снег. Снегоуборщик забивался, и мне приходилось разбивать снег метлой, после чего он снова забивался.



Как идиот, я продолжал это делать, и шнек замер. Ремень немного дымился, а шнек не вращался. Я отнёс воздуходувку обратно в гараж и оставил её там (чтобы она расплавилась). Когда я вернулся, шнек вращался нормально.



Прошлой ночью снова выпал снег, и сегодня я воспользовался снегоуборщиком. Он довольно быстро забился снегом, перестал «выбрасывать» снег и в конце концов засорился. Я одолжил у соседей новый снегоуборщик 524, и он справился со снегом, хоть и плохо.



Возможно ли, что мне нужно заменить или подтянуть ремень? Или проблемы с ремнём — это «всё или ничего»? Замена ремней на двухступенчатом редукторе кажется довольно сложной задачей, и, возможно, мне придётся его заменить. Я надеюсь, что смогу списать это на мокрый снег.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23964/can-snowblowers-auger-belt-weaken-or-is-this-just-wet-snow

8 Комментариев

  1. @Paulster2 предоставил отличную информацию в своём ответе. Обратите внимание ещё на один момент, связанный с работой снегоуборщиков: трение о поверхность. При работе с мокрым снегом иногда помогает обработка желоба, шнека и других поверхностей, контактирующих со снегом, силиконовым спреем. Использование силиконового спрея может помочь снегоуборщику перемещать больше снега, не допуская налипания, но это не заменяет техническое обслуживание и регулировку.


  1. Я бы предположил, что раз вы почувствовали запах горелого ремня, то, вероятно, пришло время его заменить. В целом процедура выглядит довольно простой и понятной. Вот инструкция по замене ремня привода:



    Замена приводного ремня шнека/колеса




    1. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и убедитесь, что он случайно не коснётся свечи.

    2. Открутите два винта с накатной головкой, которые удерживают кожух ремня, и отложите его в сторону.

    3. Переведите регулятор привода шнека в положение ОТКЛЮЧЕНИЯ, а регулятор привода колеса - в положение N, нейтральное. Затем снимите приводной ремень шнека со шкива двигателя и большого шкива шнека / крыльчатки.

    4. Установите новый ремень на большой шкив шнека/рабочего колеса. Затем перекиньте ремень через шкив двигателя, убедившись, что он находится внутри натяжного ролика и направляющей ремня.

    5. Установите кожух ремня с помощью двух винтов с накатной головкой.

    6. Снова подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания.



    РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ШНЕКА/ВЕНТИЛЯТОРА




    1. Ослабьте контргайку на скобе в нижней части штока управления приводом шнека. Затем извлеките шплинт и штифт, удерживающий скобу на изогнутом штоке.

    2. Поверните скобу против часовой стрелки — наружу — чтобы увеличить натяжение ремня. И наоборот, поверните скобу по часовой стрелке — внутрь — чтобы уменьшить натяжение ремня.



    ПРИМЕЧАНИЕ: при регулировке скобы поверните её на пол-оборота — 180°.




    1. Соедините скобу с изогнутым стержнем с помощью штифта и шплинта. Затем затяните контргайку в верхней части скобы.

    2. Проверьте натяжение ремня, запустив шнек. Если ремень по-прежнему проскальзывает, отрегулируйте скобу.



    ПРИМЕЧАНИЕ: Это взято из этого видео с руководством по эксплуатации Toro 824. Качество было настолько плохим, что мне пришлось сильно щуриться, чтобы снять это для вас. Пожалуйста, посмотрите сами и убедитесь, что оно произвело на меня такое же негативное впечатление, как и на вас ;-)


  1. О, используйте картон или что-то подобное, чтобы не испачкать ремни силиконовым спреем.
  1. Какой именно силиконовый спрей? Это что-то вроде WD-40?
  1. Это сработало!!! Вы сэкономили мне несколько сотен долларов, не покупая новый снегоуборщик!!!!
  1. @tjcinnamon — рад, что смог помочь. Если вы считаете, что это ответ на ваш вопрос, отметьте его как таковой.
  1. Эффект длится недолго, но если вы умеете обращаться с краской, то лучше всего будет перекрасить шнек уретановой краской, покрыть его воском и силиконовым спреем. Я не знаю, но, возможно, текстура и прочность полиуретанового покрытия помогут. То же самое можно сделать с ножами плуга. Я просто каждую осень наношу на задний нож краску из баллончика за 1 доллар, и это помогает ему сгребать снег в течение сезона. Дешёвая краска плохо защищает от ультрафиолета, поэтому её нужно часто обновлять.
  1. Силиконовый спрей общего назначения. Тот, что у меня есть, продаётся под брендом CRC, но есть и другие. Цена — менее 10 долларов за баллон. Я использовал очень густой спрей, который иногда наношу на винты одномоторных самолётов без противообледенительной обработки. Он дольше держится на винте и помогает льду соскальзывать. Но для снегоуборщика подойдёт обычный силиконовый спрей из магазина автозапчастей. О, WD-40 не подойдёт. Моторное масло не очень хорошо справляется со своей задачей и сильно загрязняет поверхность. Силикон гораздо более гидрофобен.
Вы уже ответили на этот вопрос