Вопрос

После замены масла из выхлопной трубы идёт много дыма (старое масло смешалось с новым)

Сегодня я залил в свой «Ниссан» новое масло (5w-30), и во время поездки почувствовал запах, который, как мне показалось, исходил от горящего масла, а также заметил, что во время движения из-за меня идёт слишком много дыма. Я переключился с третьей передачи на нейтральную, чтобы снизить скорость, и дым исчез. Дым был довольно густым, но довольно быстро рассеялся. Я волнуюсь, что мог что-то испортить.



Есть идеи? Я понюхал выхлопную трубу, запаха гари нет (ура, наверное?) но я заметил немного старого масла (или, может быть, жидкой сажи?) под выхлопной трубой. Я проверил, не вытекает ли масло из-под двигателя, но пока ничего не обнаружил.



Если дело не в горящем масле, то, думаю, это может быть конденсат, стекающий по трубе, когда я поднимал переднюю часть и поджигал её? Я в этом сомневаюсь, потому что, когда я ехал домой (примерно милю), было много дыма



Автомобиль: Nissan Sentra GXE 1991 года выпуска



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23980/a-lot-of-smoke-coming-from-exhaust-after-oil-change-mixed-old-with-new-oil

13 Комментариев

  1. Возможности включают в себя:




    • Масло, пролитое на выхлопную трубу во время замены масла (как указано в
      комментариях DucatiKiller). Это может быть как новое масло, так и старое
      масло, слитое при замене фильтра.


    • Перелив при замене масла может привести к его сгоранию. Проверьте уровень масла, сверьтесь с несколькими надёжными источниками, чтобы узнать, сколько масла нужно залить, а также проверьте клапан PCV и шланг (шланги).


    • Из-за неплотно закрытой крышки масло может вытекать во время работы, что в конечном итоге
      приведёт к попаданию масла в выхлопную систему.


    • Из-за неплотно закрученного масляного фильтра масло будет капать или разбрызгиваться под давлением, как и из сливной
      пробки. Проверьте оба.


    • Возможно, во время обслуживания
      вы сняли или отсоединили один конец шланга.


    • Возможно, вы залили (перелили)
      новое масло не в ту часть автомобиля. Проверьте уровень всех жидкостей и
      отсутствие перекрёстного загрязнения.


    • Скорее всего, во время замены масла в вашем автомобиле произошла какая-то
      поломка. Поломка могла быть связана с внутренними деталями, такими как поршневые кольца или направляющие втулки клапанов, или с системой удержания масла, например с задним главным уплотнением или прокладками клапанной крышки.



  1. Отличные новости, рад, что у тебя всё получилось!
  1. Я решил проблему: после удаления излишков масла я проехал 30 минут, чтобы выжечь остатки, и теперь дыма нет, и больше не пахнет горелым маслом.
  1. Я продолжаю переходить ко второму пункту вашего списка. Кажется наиболее вероятным IMO. Хороший ответ. Время от времени заходи в чат и поздоровайся. chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop
  1. @andyADD Если вы согласны с тем, что ответ kmarsh'а ниже является правильным, вы можете поставить галочку рядом со стрелками для голосования. У нас есть система поощрений, и он получает баллы за правильные ответы. :-) Спасибо и с Новым годом!
  1. Какого цвета дым? Он серый, синий или белый?
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Я проверю уровень масла с помощью щупа, и если он будет слишком высоким, то, скорее всего, нужно будет просто слить немного масла. Но если уровень масла в норме, я прокачусь на машине и посмотрю, сохранится ли проблема.
  1. Если вы дадите машине постоять, а потом снова сядете за руль, она снова будет дымить?
  1. Я думал, что проблема в моторном отсеке, но когда я запустил двигатель, то открыл капот и проверил, нет ли дыма. Позже тем же вечером я запустил двигатель и посмотрел на выхлопную трубу (сразу после того, как увидел масло на улице). Из неё всё ещё шёл дым.
  1. Если дым появился после того, как вы завели машину, возможно, он шёл из моторного отсека. Во время движения ветер гонит дым вдоль нижней части автомобиля. Удалось ли вам найти источник?
  1. Ничего из-под капота не выходило, то есть, когда я ехал, казалось, что я выпускаю дымовую завесу, как в шпионском фильме.
  1. Могли ли вы случайно пролить масло на выпускной коллектор? Когда вы тронулись с места и двигатель нагрелся, он задымился, а потом вы остановились, и масло могло сгореть? Я уже делал такое раньше.
Вы уже ответили на этот вопрос