После замены масла из выхлопной трубы идёт много дыма (старое масло смешалось с новым)
Сегодня я залил в свой «Ниссан» новое масло (5w-30), и во время поездки почувствовал запах, который, как мне показалось, исходил от горящего масла, а также заметил, что во время движения из-за меня идёт слишком много дыма. Я переключился с третьей передачи на нейтральную, чтобы снизить скорость, и дым исчез. Дым был довольно густым, но довольно быстро рассеялся. Я волнуюсь, что мог что-то испортить.
Есть идеи? Я понюхал выхлопную трубу, запаха гари нет (ура, наверное?) но я заметил немного старого масла (или, может быть, жидкой сажи?) под выхлопной трубой. Я проверил, не вытекает ли масло из-под двигателя, но пока ничего не обнаружил.
Если дело не в горящем масле, то, думаю, это может быть конденсат, стекающий по трубе, когда я поднимал переднюю часть и поджигал её? Я в этом сомневаюсь, потому что, когда я ехал домой (примерно милю), было много дыма
Автомобиль: Nissan Sentra GXE 1991 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23980/a-lot-of-smoke-coming-from-exhaust-after-oil-change-mixed-old-with-new-oil
Возможности включают в себя:
Масло, пролитое на выхлопную трубу во время замены масла (как указано в
комментариях DucatiKiller). Это может быть как новое масло, так и старое
масло, слитое при замене фильтра.
Перелив при замене масла может привести к его сгоранию. Проверьте уровень масла, сверьтесь с несколькими надёжными источниками, чтобы узнать, сколько масла нужно залить, а также проверьте клапан PCV и шланг (шланги).
Из-за неплотно закрытой крышки масло может вытекать во время работы, что в конечном итоге
приведёт к попаданию масла в выхлопную систему.
Из-за неплотно закрученного масляного фильтра масло будет капать или разбрызгиваться под давлением, как и из сливной
пробки. Проверьте оба.
Возможно, во время обслуживания
вы сняли или отсоединили один конец шланга.
Возможно, вы залили (перелили)
новое масло не в ту часть автомобиля. Проверьте уровень всех жидкостей и
отсутствие перекрёстного загрязнения.
Скорее всего, во время замены масла в вашем автомобиле произошла какая-то
поломка. Поломка могла быть связана с внутренними деталями, такими как поршневые кольца или направляющие втулки клапанов, или с системой удержания масла, например с задним главным уплотнением или прокладками клапанной крышки.