Вопрос

Что нужно проверить при замене стоек

Я собираюсь заменить передние стойки на своей Mazda 626 1998 года выпуска и хотел бы узнать, есть ли другие компоненты, которые следует проверить/заменить одновременно, то есть если стойки вышли из строя, велика вероятность, что их тоже нужно заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23988/what-to-check-when-replacing-struts

7 Комментариев

  1. Втулки. Если вы разобрали переднюю часть, то, скорее всего, стоит заменить их, если только они не были заменены недавно. Также, вероятно, стоит проверить пыльники на концах рулевых тяг и ШРУСов карданного вала, а также все шаровые опоры. Их тоже проще заменить, когда всё разобрано...



    Насколько я помню, больше ничего не должно изнашиваться, но пока машина разобрана, осмотрите рычаги подвески на предмет повреждений.



    Глоссарий вышеперечисленных:



    Втулки: резиновые детали, которые позволяют компонентам подвески перемещаться относительно друг друга



    Шаровые опоры: шарнирные соединения между двумя компонентами. Обычно защищены резиновым чехлом.



    Манжета/чехол: резиновый чехол на шаровом шарнире для защиты от попадания смазки и грязи.



    Конец рулевой тяги/конец рулевой колонки: шаровая опора на конце рулевой тяги (стержня, соединяющего рулевую рейку с колесом), длина которой регулируется для изменения угла развала колёс.



    Шарнир CV/ШРУС карданного вала: Шарнир постоянной скорости в карданном валу. Позволяет передавать управление под разными углами, поскольку рулевое управление и подвеска меняются в зависимости от движения автомобиля.



    Амортизаторы/рычаги подвески: металлические рычаги, которые удерживают колесо на автомобиле. Соединены с обоих концов втулками или шаровыми шарнирами, которые позволяют подвеске двигаться вверх и вниз.



    Я не могу найти подходящее изображение, которое можно было бы использовать без лицензионных отчислений, но есть хорошее объяснение здесь — без указания авторства, просто нашёл его с помощью поиска изображений...


  1. Да, в большинстве подвесок их несколько, точное количество зависит от конструкции. В нижнем рычаге их будет два или три, вероятно, по крайней мере один будет в стабилизаторе поперечной устойчивости и т. д. Как правило, это небольшие цилиндрические детали из резины или полиуретана, запрессованные в трубку на одном компоненте, с болтом посередине, прикреплённым к другому компоненту. Это позволяет двум компонентам поворачиваться относительно друг друга. Например, деталь 34-470 на этой схеме jimellismazdaparts.com/…
  1. Когда вы говорите «кусты», вы имеете в виду подшипник опоры стойки? amazon.com/gp/product/…
  1. добавлены пояснения — на данный момент я не могу найти изображение, не защищенное авторским правом
  1. Не могли бы вы объяснить, что представляет собой каждая из этих частей, и, возможно, нарисовать схему?
  1. Я бы посоветовал приобрести «быстрые стойки», которые представляют собой единый узел с пружиной и стойкой. Для домашнего механика это гораздо безопаснее. На мой взгляд, комплекты для сжатия пружин, которые можно купить в местном магазине запчастей, ненадёжны.
  1. Хотя все компоненты подвески следует периодически проверять, я не думаю, что вам нужно что-то менять, если только они не выглядят изношенными. В этом случае работа значительно упростится, если снять стойку. Когда на компоненты не действует нагрузка, при снятой стойке легче обнаружить люфт.
Вы уже ответили на этот вопрос