Вопрос
Что нужно проверить при замене стоек
Я собираюсь заменить передние стойки на своей Mazda 626 1998 года выпуска и хотел бы узнать, есть ли другие компоненты, которые следует проверить/заменить одновременно, то есть если стойки вышли из строя, велика вероятность, что их тоже нужно заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23988/what-to-check-when-replacing-struts
1
Втулки. Если вы разобрали переднюю часть, то, скорее всего, стоит заменить их, если только они не были заменены недавно. Также, вероятно, стоит проверить пыльники на концах рулевых тяг и ШРУСов карданного вала, а также все шаровые опоры. Их тоже проще заменить, когда всё разобрано...
Насколько я помню, больше ничего не должно изнашиваться, но пока машина разобрана, осмотрите рычаги подвески на предмет повреждений.
Глоссарий вышеперечисленных:
Втулки: резиновые детали, которые позволяют компонентам подвески перемещаться относительно друг друга
Шаровые опоры: шарнирные соединения между двумя компонентами. Обычно защищены резиновым чехлом.
Манжета/чехол: резиновый чехол на шаровом шарнире для защиты от попадания смазки и грязи.
Конец рулевой тяги/конец рулевой колонки: шаровая опора на конце рулевой тяги (стержня, соединяющего рулевую рейку с колесом), длина которой регулируется для изменения угла развала колёс.
Шарнир CV/ШРУС карданного вала: Шарнир постоянной скорости в карданном валу. Позволяет передавать управление под разными углами, поскольку рулевое управление и подвеска меняются в зависимости от движения автомобиля.
Амортизаторы/рычаги подвески: металлические рычаги, которые удерживают колесо на автомобиле. Соединены с обоих концов втулками или шаровыми шарнирами, которые позволяют подвеске двигаться вверх и вниз.
Я не могу найти подходящее изображение, которое можно было бы использовать без лицензионных отчислений, но есть хорошее объяснение здесь — без указания авторства, просто нашёл его с помощью поиска изображений...