Почему в некоторых автомобилях аккумуляторы нужно менять «на горячую»?
Под «горячей заменой» я подразумеваю подключение нового аккумулятора параллельно старому, при этом старый аккумулятор извлекается, а на его место устанавливается новый. Идея заключается в том, чтобы электрооборудование/электроника автомобиля никогда не оставались без питания.
Я видел, как механики делали это на нескольких японских автомобилях (Nissan Pathfinder 2008 года, Mitsubishi Pajero 2009 года).
Я также слышал об одном случае, когда у владельца Nissan Patrol 2007 года выпуска перестал работать центральный замок после того, как он неудачно заменил аккумулятор.
Являются ли эти наблюдения своего рода городским мифом или автомобили изначально проектируются таким образом? Если да, то почему? Если нет, то почему механики (даже в дилерских центрах) придерживаются этой практики?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23989/why-do-the-batteries-on-some-cars-need-to-be-hot-swapped
Мы используем этот тип инструмента. Он подключается к порту ODBII. Существует множество сохранённых в памяти настроек, которые можно потерять. Больше всего проблем доставляют коды радиозащиты и автомобили класса люкс с настройками предпочтений водителя, такими как положение сиденья и руля. Настройки предпочтений — это самое худшее, поскольку их невозможно продублировать, не побеспокоив владельца. Посидите с раздражённым владельцем и сканером в течение 20 минут, пока вы сбрасываете настройки предпочтений, и вы заплатите любую цену за сохранение памяти.