Вопрос

Скутер Yiben YB50QT, 50 куб. см — вопрос об идентификации компонентов карбюратора

[![Идентификация порта Yiben 50cc Carby



]1]1Я пытаюсь завести этот самокат после того, как он четыре года простоял в сарае в доме престарелых.



Я начал с того, что почистил топливный бак, установил новый топливный фильтр, разобрал и почистил карбюратор, а затем собрал всё обратно в том же виде, в котором нашёл. Однако два порта топливопровода ни к чему не были подключены.
Первый находится в верхней левой части корпуса карбюратора, слева от автоматического дросселя (топливопровод подключён к порту справа от автоматического дросселя).



Второй находится в нижней части автомобиля рядом с тем, что, как мне кажется, является сливной пробкой. На схемах деталей он обозначен как переливной шланг, но я не могу понять, к чему он должен быть подсоединён.
Я искал информацию в интернете, но, видимо, искал не там, где нужно, поэтому надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23905/yiben-yb50qt-50cc-scooter-carburetor-component-identification-question

14 Комментариев

  1. Чтобы определить, о каких двух шлангах идёт речь, можно использовать баллончик с очистителем карбюратора с красным шлангом и брызгать на ниппели шлангов, чтобы увидеть, откуда выходит жидкость.




    • Я подозреваю, что ниппель в верхней части карбюратора рядом с автоматической воздушной заслонкой может быть вакуумным шлангом. Обычно их размещают именно там. Вакуумный шланг может быть подключен к крану на бензобаке, если у вас механизм подачи топлива под действием силы тяжести и нет топливного насоса. Это предположение, так как вы не указали марку, модель и год выпуска скутера. Если вы впрыснете в него немного очистителя карбюратора и я окажусь прав, то вы увидите, как жидкость (очиститель карбюратора) выходит из верхней части карбюратора между отверстием Вентури и корпусом дроссельной заслонки. Именно в этом месте в карбюраторе создаётся вакуум. Если жидкость выходит не из этого места, пожалуйста, оставьте комментарий с дополнительной информацией, и я отредактирую этот пост, чтобы отразить правильные данные.


    • Шланг на поплавковой камере — это сливная трубка поплавка. К ней можно подсоединить шланг и проложить его вместе с другими трубками от топливного бака, которые выходят в нижней части скутера. Она ни к чему не крепится.




    Ваше здоровье!


  1. Попробуйте другой браузер.
  1. 30 12 15.JPG Я всё ещё пытаюсь загрузить фотографию
  1. Смотрите мой пост выше
  1. Извините, я думал, что указал модель в заголовке. Это Yiben YB50QT, 50 куб. см. Как видите, я всё ещё пытаюсь разобраться в этом сайте, поэтому я также попытаюсь добавить фотографию автомобиля
  1. Упс. Какой формат у файла?
  1. Не знаю, как это исправить. Что такое позолота
  1. Я пытаюсь добавить ещё одну фотографию, но, к сожалению, понятия не имею, как пользоваться этим интерфейсом. Я перетаскиваю фотографию, как и предлагается, но она оказывается на пустой странице. У вас есть инструкция для чайников
  1. Спасибо, что исправили мою фотографию с карбидом. Что я сделал не так, что пост не публикуется? Может, так будет проще понять, куда мне нужно подсоединить шланги
  1. Я увидел URL-адрес вашего выбора, когда зашёл в режим редактирования вашего поста, и исправил его.
  1. Извините, я думал, что указал модель в заголовке. Это Yiben YB50QT, 50 куб. см. Как видите, я всё ещё пытаюсь разобраться в этом сайте, поэтому я также попытаюсь добавить фотографию автомобиля
  1. Да, пожалуйста, укажите марку/модель/год выпуска. Если вы можете прикрепить фотографию карбюратора, это тоже будет полезно. Если нет, укажите хотя бы марку/модель/год выпуска. Спасибо! Добро пожаловать на Stack Exchange. Ура!!!
  1. Информация о марке/модели/годе выпуска очень помогла бы вам, как и несколько фотографий.
  1. Было бы неплохо увидеть несколько фотографий вашего карбюратора, потому что все карбюраторы разные.



    Но давайте посмотрим...



    В нижней части карбюратора обычно есть сливной винт, который позволяет удалить скопившуюся воду и/или топливо из поплавковой камеры. Как правило, там есть отверстие для шланга, который просто идёт на землю. То есть этот шланг никуда не подключён. Если скутер не заводится после долгого простоя, для начала попробуйте полностью слить топливо из карбюратора. Он наполнится свежим топливом из бака, которое будет лучше сгорать.



    В верхней части карбюратора обычно есть как минимум два отверстия: одно для топливопровода, а другое для вакуумного шланга. Топливопровод ведёт прямо в поплавковую камеру. Если вы разбирали карбюратор, то могли заметить небольшой стержень, похожий на карандаш, который является клапаном, регулирующим уровень топлива в камере. Этот стержень перекрывает топливопровод, когда уровень топлива становится достаточно высоким.



    Однако этот клапан недостаточно прочный/герметичный, чтобы предотвратить заливку двигателя, когда самокат стоит без дела. Поэтому в нижней части бака есть ещё один клапан:



    введите описание изображения здесь



    При создании вакуума в нижнем отверстии клапан открывается, и топливо вытекает из верхнего отверстия. Этот вакуум создаётся на впуске двигателя, и такое отверстие часто можно найти в карбюраторе. Обычно это отверстие находится в середине «трубки» рядом с выходом из карбюратора.



    Иногда шлангов может быть ещё больше. Например, два для подогрева карбюратора, если скутер с водяным охлаждением, или один шланг меньшего диаметра для масла в случае двухтактного двигателя.



    Итак, если это не помогло, пожалуйста, опубликуйте несколько фотографий, а если есть, то и рисунков!


Вы уже ответили на этот вопрос