Вопрос

Что значит «крепко схватить»?

Недавно я заменил двигатель и скоро заберу его. Механик также установил сцепление с шестью дисками. В сочетании с очень лёгким маховиком (весом 8 фунтов, как и у того, к которому я привык) на моей машине (Honda S2000) стало сложнее включать первую передачу, нужно медленнее отпускать сцепление и в целом требуется больше точности при переключении.



Что именно означает эта фраза с точки зрения корректировки моего стиля вождения на механике? Очевидно, что чем легче маховик, тем выше обороты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23929/what-does-clutch-grabs-hard-mean

4 Комментария

  1. Это разница между моментом схватывания и моментом отпускания сцепления. Это значит, что промежуток между этими двумя моментами очень мал (по сравнению с ходом педали сцепления). Вы заметите, что при отпускании педали не будет плавного перехода. Сцепление просто схватит. Чтобы постоянно находить точку свободного хода сцепления, потребуется некоторая перекалибровка мышечной памяти.



    Что следует помнить о новом сцеплении и маховике... его необходимо обкатать. Обычно на это уходит около 1000 миль. Вы же не хотите перегревать его в течение этого времени (не перегревайте свой маленький S2000). Если вы это сделаете, то обнаружите, что в конечном итоге у вас возникнет сильный треск (вибрация при включении сцепления), что вдвойне затруднит включение сцепления. В период обкатки не перегружайте сцепление. Для обкатки лучше ездить по городу, так как езда по шоссе не приведёт к необходимому износу.


  1. С таким сцеплением сложнее «ездить». Вам будет труднее найти золотую середину. В сочетании с лёгким маховиком взлёт будет довольно затруднительным. Вы можете столкнуться с ситуациями, когда сцепление буксует или проскальзывает.



    После перемещения всё должно быть так же. Возможно, вам захочется сделать короткий бросок, чтобы в полной мере использовать преимущества лёгкого маховика.



    Мой опыт не связан с s2000. У меня был Dodge Spirit (с передним приводом) с двигателем V6, облегчённым маховиком и кевларовым сцеплением.


  1. К счастью, у s2000 очень короткий бросок
  1. Недавно я прочитал о различиях в материалах для изготовления сцепления. Если вы собираетесь ездить на этой машине каждый день, вам может не понравиться новый стиль вождения, характерный для гоночного сцепления. Некоторые вещи лучше использовать только на треке
Вы уже ответили на этот вопрос