Вопрос

Индикатор заряда аккумулятора Honda Accord 2003 года

Индикатор заряда аккумулятора постоянно включается и выключается, а гидроусилитель руля как будто отключается. Год назад я заменил аккумулятор и генератор. Неделю назад я заменил ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель ремня. Индикатор по-прежнему то включается, то выключается, а гидроусилитель руля время от времени отключается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23932/2003-honda-accord-battery-light

6 Комментариев

  1. Подшипник гидроусилителя руля может заклинить, зависнуть или заблокироваться. Если ремень проскальзывает, вы должны услышать характерный звук. Индикатор загорается и гаснет, как будто регулятор напряжения в генераторе выходит из строя или замыкается на массу, чтобы загореться. Я бы подумал, что регулятор напряжения выходит из строя. Не настолько, чтобы не заряжать аккумулятор, но он не поддерживает постоянный ток. Со мной такое случалось. Надеюсь, вам повезёт и вы найдёте причину, которая вас беспокоит


  1. Отнесите автомобиль в розничный магазин автозапчастей, где вам бесплатно проверят аккумулятор и систему зарядки, или воспользуйтесь мультиметром, чтобы проверить, поступает ли на аккумулятор чистое напряжение от генератора.



    Похоже, что либо возникла проблема с проводимостью, либо генератор не работает должным образом, либо наблюдается чрезмерный прогиб ремня и/или заклинивание шкива.



    Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотно прилегают к нему. Убедитесь, что заземление чистое и плотно прилегает к корпусу. Осмотрите проводку на предмет повреждений.



    Замерзший шкив, скорее всего, будет издавать ужасный шум. Ослабленный ремень, скорее всего, будет издавать ужасный шум при резком нажатии на педаль газа. Это всего лишь предположение.


  1. Привет, @Dianna! Удалось ли тебе решить эту проблему?
  1. Я бы хотел добавить, что, возможно, проблема в подшипнике генератора. Я знаю, вы сказали, что он был новым год назад, но вполне возможно, что в подшипнике был дефект, из-за которого он прослужил очень недолго. Из-за неисправного подшипника ремень может проскальзывать, и вы заметите, что гидроусилитель руля стал работать хуже.
  1. Оба симптома проявляются одновременно и постоянно?
  1. Попросите кого-нибудь покрутить руль туда-сюда, пока вы наблюдаете за ремнём. Похоже, что ремень может проскальзывать.
Вы уже ответили на этот вопрос