Вопрос
Регулировка развала и схождения колёс
У меня есть исходные данные о развале и схождении.
Зачем мне увеличивать или уменьшать развал колёс, если только я не гонщик NASCAR, который поворачивает только налево и хочет улучшить сцепление с дорогой для таких манёвров?
Если бы у меня был слишком большой отрицательный развал, разве я не износил бы внутреннюю часть шины очень быстро?
Какой угол развала колёс обычно устанавливается на серийных автомобилях и почему?
При каких обстоятельствах мне нужно будет отрегулировать схождение передних или задних колёс? Не приведёт ли это к чрезмерному износу шин?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23884/wheel-positioning-camber-and-toe
1
Отрицательный развал способствует устойчивости. Чем больше отрицательный развал в определенных пределах, тем меньше автомобиль будет буксовать на высокой скорости. Недостатком слишком большого отрицательного развала является износ шин. На серийных автомобилях развал обычно составляет от -0,75 до -3 градусов. Ровно столько, чтобы обеспечить устойчивость на шоссе без чрезмерного износа шин.
Схождение колёс больше всего влияет на износ шин. Оптимальное положение для схождения — нулевое, чтобы предотвратить износ шин. Нулевое схождение необходимо поддерживать во время обычной эксплуатации автомобиля или при движении вперёд на небольшой скорости. Переднеприводные автомобили имеют небольшой отрицательный угол схождения. Это означает, что при подаче мощности на переднее колесо подвеска наклоняется вперёд, втулки подвески изгибаются, и схождение стремится к нулю. У заднеприводных автомобилей угол схождения обычно небольшой. Таким образом, когда задние колёса набирают скорость, передние слегка пробуксовывают, из-за чего втулки снова прогибаются, уменьшая схождение до нуля.