Вопрос
Регулировка клапанов — Harley Davidson Ironhead 1975 года
Как отрегулировать клапаны на двигателе Harley Davidson Ironhead (1975 XLCH)?
Кажется, я припоминаю какой-то механизм в нижней части, но... не могу вспомнить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23891/valve-adjustment-1975-harley-davidson-ironhead
1
Двигатель должен быть холодным. Вам нужно будет снять крышки толкателей. Их легко снять, надавив на них и потянув на себя. Если вам не удаётся ухватиться за них, используйте небольшую отвёртку, обернутую тканью. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать металл!
Выкрутите свечи зажигания, чтобы можно было легко определить положение поршня в цилиндре без такта сжатия, который затрудняет поиск верхней мёртвой точки (ВМТ).
При регулировке каждого толкателя необходимо убедиться, что он находится в самом нижнем положении. Поверните двигатель. Клапан будет полностью открыт, когда толкатель в другом цилиндре будет находиться в самом верхнем положении. Не проверяйте положение поршня карандашом, иначе вы откроете ящик Пандоры, если уроните его в цилиндр!
Впускные клапаны расположены ближе к карбюратору, а выпускные — дальше.
Ослабьте контргайку нижнего регулировочного винта толкателя, а затем ослабьте регулировочный винт толкателя, который соприкасается с толкателем. Вы должны заметить заметный вертикальный люфт толкателя. Затем можно начать поворачивать регулировочный винт в сторону толкателя до тех пор, пока люфт не исчезнет. Толкатель должен поворачиваться горизонтально без заеданий.
Затяните контргайку регулировочного винта толкателя на 8-10 футов против корпуса толкателя. Убедитесь, что в толкателе нет люфта вверх-вниз. Когда вы будете собирать крышки заново, убедитесь, что оба конца плотно прилегают к пробковым шайбам.
Регулировка толкателя проводилась на пробеге 500 и 1000 миль, а затем каждые 2000 миль.