Может ли дизельный двигатель так же легко выйти из строя из-за превышения оборотов, как и бензиновый?
Есть отличный вопрос и ответ о том, почему у дизельных двигателей более низкая максимальная частота вращения (около 4500 об/мин), чем у бензиновых (около 6500 об/мин). Причина связана со сгоранием дизельного топлива.
Однако что произойдёт, если вам удастся разогнать дизельный двигатель, скажем, до 5500 оборотов в минуту, переключившись на пониженную передачу на механической коробке на автостраде? Конечно же, система управления двигателем обнаружит превышение оборотов и прекратит подачу дизельного топлива. В таком случае процесс сгорания не будет происходить, и причина, по которой у дизельных двигателей более низкая максимальная частота вращения, перестанет быть актуальной.
Насколько я понимаю, бензиновые двигатели обычно выходят из строя при превышении оборотов. Выходит ли из строя дизельный двигатель при работе на 5500 оборотах в минуту? Если да, то почему это происходит, если бензиновые двигатели могут работать на 6500 оборотах в минуту и если дизельные двигатели в целом более надёжны, чем бензиновые?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23806/can-diesel-engine-be-harmed-as-easily-as-gasoline-engine-by-over-revving
Ограничивающим фактором является скорость поршня. У дизельных двигателей ход поршня больше. Несмотря на то, что они не работают на высоких оборотах, скорость поршня всё равно такая же, как у бензинового двигателя.