Вопрос

Почему нет биогаза, который можно было бы использовать вместо дизельного топлива (например, NEXBTL)?

Мне всегда было интересно, почему не существует биогаза, который можно было бы заливать вместо обычного топлива, как в случае с биодизелем. Например, NEXBTL от Neste можно использовать в обычных дизельных двигателях на 100 % смеси. Он отличается от обычного биодизеля на основе метиловых эфиров жирных кислот, для которого может потребоваться модификация двигателя. Поскольку NEXBTL по химическому составу похож на обычный нефтяной дизель, модификация не требуется.



В отличие от этого, биоэквивалентом бензина обычно является этанол. Топливо на основе этанола плохо заводится в холодную погоду и может потребовать замены компонентов двигателя. Например, этанол может повредить топливопроводы и уплотнения.



Мне кажется странным, что если был разработан биодизель, то почему не был разработан биогазовый бензин. Вместо этого производят этанол, использование которого в высоких концентрациях требует модификации транспортных средств. Мне особенно странно, что усилия по исследованиям и разработкам были направлены на создание биодизеля, ведь дизельные двигатели выбрасывают больше оксидов азота и твёрдых частиц, чем бензиновые.



Есть ли какая-то причина, по которой производить биогазолин намного сложнее, чем биодизель?



Меня особенно беспокоит эта ситуация, потому что у меня бензиновый автомобиль, который может работать только на 10-процентном этаноле, а здесь уже продают бензин с 10-процентным содержанием этанола. В будущем в транспортном топливе будет гораздо больше биокомпонента. Я также не уверен, что имеет смысл покупать более экологичный автомобиль по высокой цене, потому что, например, Prius тоже может работать только на 10-процентном этаноле, а значит, недавно купленный автомобиль может очень скоро устареть.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23810/why-is-there-no-drop-in-biogasoline-like-there-is-drop-in-biodiesel-e-g-nexbtl

2 Комментария

  1. Предыстория



    Я бы не стал беспокоиться о том, что нефтяные компании внезапно снизят цены на свою продукцию и заменят её топливом, которое не будет подходить для вашего Prius. Глобальные последствия и потеря прибыли будут разрушительными как для мировой экономики, так и для поставщиков нефтепродуктов.



    Я думаю, что больше всего беспокоит то, что не будет продукта следующего поколения, который можно было бы внедрить в глобальную инфраструктуру дистрибуции и конечных пользователей.



    Основная проблема, по-видимому, заключается в том, что производители биотоплива не могут создать продукт, который по своим свойствам горения, окисления, вязкости и смазывающим свойствам был бы аналогичен традиционным нефтехимическим продуктам и при этом был бы совместим с существующей инфраструктурой и пользовательской базой.



    Есть компании, которые добились больших успехов в этой области, и их продукция проходит испытания. В этой статье рассказывается о достигнутом прогрессе и подробно освещаются экономические проблемы.



    Заключение



    В конечном счёте, основная проблема заключается в создании биотоплива, которое можно было бы использовать в бензиновой инфраструктуре и которое можно было бы производить по цене ниже, чем у нынешних продуктов на основе нефти. Чтобы быть конкурентоспособными, необходимо снизить объёмы биомассы, площади для её выращивания, затраты на инфраструктуру для её переработки и стоимость транспортировки. Кроме того, продукт должен соответствовать стандарту ASTM D4814 для топлива в США и стандарту EN 228 в Европе.


  1. Я не знаю истинной причины этого, но, по правде говоря, с биодизелем всё было просто. С биогазолином было бы сложнее. Кроме того, «правительство» (по крайней мере, правительство США) настаивало на замене бензина. Дизель считается заменой бензину, как и сжатый природный газ и пропан. Биодизель, как я уже сказал, — это беспроигрышный вариант... по крайней мере, в целом. Этанол, хотя и является возобновляемым продуктом, имеет множество недостатков. Ничто не сравнится с биодизелем. Вы заметили, что многим производителям автомобилей теперь требуются резервуары DEF для нейтрализации NOx, выделяемых дизельными двигателями.
Вы уже ответили на этот вопрос