Вопрос

Что такое «холодный» шиннинг?

У меня есть друзья, которые часто ездят на мотоциклах на трек-дни. Если на первом занятии очень холодно, они надевают старые шины и едут не так быстро, потому что не хотят испортить свои новые гоночные шины.



После того как трасса прогреется, они наденут новые шины и будут ехать намного быстрее. Они обсуждают износ шин при низких температурах как причину, по которой они не используют новые шины во время первой утренней сессии, когда трасса холодная и грязная.



Что такое «холодный» шиннинг?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24449/what-is-cold-tire-shearing

1 Комментарий

  1. Холодный прокол шины происходит, когда температура каркаса шины ниже, а температура поверхности протектора очень высокая.



    Поверхность шины начинает отслаиваться или трескаться. Об этом часто говорят в различных гоночных сериях для автомобилей и мотоциклов, где запрещено использовать подогреватели шин или где температура окружающей среды очень низкая во время гонки или тренировки.



    Условия, которые могут способствовать такому эффекту




    • Слишком накачанная шина в холодную погоду. Утром мы накачиваем шины до давления от 28 до 35 фунтов, а после тренировки давление повышается до 38–40 фунтов на квадратный дюйм. Если вы начнёте с рекомендованного производителем давления или максимального давления, указанного на шине, то сможете приступить к тренировке с давлением 42 фунта на квадратный дюйм, а после тренировки оно повысится до 46 фунтов на квадратный дюйм и выше. Однако более высокое давление может быть опасным, так как сцепление с дорогой (трение) будет меньше.


    • Слишком интенсивная езда по холодной трассе вместо того, чтобы просто проехать круг или два


    • Неправильное распределение веса. Слишком сильное уменьшение угла наклона передней части за счёт слишком агрессивного подъёма вилок в тройных зажимах может привести к чрезмерной нагрузке на переднюю часть. Слишком сильное опускание вилок в тройных зажимах может привести к чрезмерной нагрузке на заднюю часть.


    • Демпфирование и пружины. Слишком высокая степень демпфирования при сжатии или перекрученные пружины (передние или задние) также могут стать причиной этой проблемы.




    Основная проблема часто заключается в избыточном давлении в сочетании с холодными шинами и холодным треком. Ваши друзья были правы, когда предостерегали вас утром. Выходите на старых шинах, очищайте трек и делайте круги вместе с остальными участниками, не торопитесь и переходите на свежие шины, когда солнце начнёт нагревать трек.



    Шины будут выглядеть так



    введите описание изображения здесь


Вы уже ответили на этот вопрос