Вопрос

1973 CB350-четыре, нет искры на 1-м и 4-м цилиндрах, когда холодно

Когда мотоцикл холодный, 1-й и 4-й цилиндры не работают. Если выкрутить свечи и проверить их, то искры не будет. Если прогреть мотоцикл, то по дороге он будет работать очень плохо, 1-й и 4-й цилиндры вернутся в норму.



Кроме того, если на улице лето и мотоцикл стоит на солнце, иногда могут срабатывать 1-й и 4-й цилиндры, и мотоцикл будет нормально работать и запускаться.



Что здесь происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24450/1973-cb350-four-no-spark-on-1-and-4-when-its-cold

11 Комментариев

  1. Две особенности этого мотоцикла, если он оригинальный




    • У него два комплекта катушек.


    • У него есть два набора точек.




    Если снять правую боковую крышку двигателя, где находится кривошип, можно увидеть, заменены ли контакты на генераторы сигналов — распространённая модификация для этого мотоцикла.



    Одна катушка зажигания отвечает за цилиндры 1 и 4, другая — за цилиндры 2 и 3.



    По-моему, у вас неисправная катушка, которая разомкнута, когда холодно. Обычно она разомкнута, когда жарко, и мотоцикл демонстрирует те же симптомы, которые вы описываете, но при других температурных условиях.



    Вы можете проверить теорию о неисправной спирали, положив одну из них на солнце или в обычную духовку и разогрев её до 52 °C. Перед этим измерьте температуру в духовке с помощью термометра, чтобы не расплавить спираль. Убедитесь, что вы разогрели духовку, чтобы раскалённые спирали не расплавили её, пока она нагревается до нужной температуры. Можно разогреть духовку до 66 °C.



    Когда катушка нагреется, проверьте её на велосипеде. Если она работает, снимите её с коробки.



    Затем возьмите катушку и положите её в морозильную камеру. Повторите проверку. Если искры нет, значит, проблема в катушке.



    Если у вас есть генераторы сигналов и описанный выше тест не дал результатов, вы можете провести тот же тест с их помощью. Они сильно нагреваются, если установлены непосредственно на двигателе, так что вам не о чем беспокоиться. Просто проверьте температуру в духовке и дайте ей разогреться.



    Если проверка катушки не дала результатов, а у вас есть баллы, просто обменяйте их. Они очень дешёвые, и это никогда не помешает.



    Если ничего из этого не поможет, вернитесь сюда со всеми своими данными и задайте новый вопрос. Удачи!



    На мой взгляд, дело в катушке.


  1. Отлично. Он нормально работает или все время глохнет? Если он работает плохо, я скажу тебе то, что ты, вероятно, и так знаешь: точки могут быть расположены странно. У CBX до 80-х годов были точки. Три набора на 6-цилиндровом двигателе с углом развала 120 градусов. Один инструмент, индикатор синхронизации! Если нужно, спроси про синхронизацию.
  1. все дело было в очках
  1. Знаешь, я тоже так делал.
  1. До редактирования мне нравилось больше :)
  1. @Zaid LMAO... молодец, друг мой!
  1. Я проголосовал за кое-что в вашем профиле... и за кое-что в профилях других ребят. Я заходил в их профили и читал. Все десять лучших. :( извините, я что-то сломал?
  1. @ppoggio Ты голосуешь за меня? Пожалуйста, будь осторожен. Я не обвиняю тебя, просто беспокоюсь. Пожалуйста, прочитай эту статью о «последовательном голосовании», если ты это делаешь. И если это так, я ценю твою поддержку. Просто будь осторожен :) meta.stackexchange.com/questions/126829/…
  1. @DucatiKiller Я удивлён, что у них тогда уже были катушки!
  1. На этой штуке нет дистрибьютора
  1. Как поживает дистрибьютор?
Вы уже ответили на этот вопрос