Магнитно-активная подвеска или магнитореологический демпфер
Несколько лет назад компания GM разработала магнитные амортизаторы для Corvette. Что такое магнитная активная подвеска и как она работает?
Я понимаю, что в амортизаторах есть магнитная жидкость, но как именно она работает, если не проводить через неё электрический ток?
Я думаю, что они предоставили лицензию на это и Ferrari, но это заявление с форума, и у меня нет ссылки на источник.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24456/magnetic-active-suspension-or-magnetorheological-damper
Как уже упоминалось, демпферы управляются электромагнитной катушкой (в новых моделях — двумя катушками). При подаче тока жидкость становится более вязкой, что приводит к усилению демпфирования.
Эта технология до сих пор используется в Corvette в качестве опции, а также в автомобилях других марок и моделей. Система GM относительно проста и использует всего несколько входных параметров (четыре датчика положения амортизаторов, скорость автомобиля, крутящий момент двигателя, давление в тормозной системе и угол поворота рулевого колеса) для определения необходимого уровня демпфирования.
С веб-страницы BWI Group (в настоящее время владеет патентами на MagneRide). Также содержит простое демонстрационное видео.
http://www.bwigroup.com/en/pshow.php?pid=22
Описание магнитореологической жидкости
https://en.wikipedia.org/wiki/Магнитореологическая_жидкость
Со страницы LORD, поставщика BWI.
http://www.lord.com/products-and-solutions/active-vibration-control/industrial-suspension-systems/magneto-rheological-(mr)-fluid
Ссылка на паспорт материала
http://www.lord.com/sites/default/files/DS7015_MRF-132DGMRFluid.pdf