Вопрос

Можете ли вы определить эту деталь?

Я только что заменил ремень ГРМ и водяной насос в местном дилерском центре VW на своём VW Passat B5 2004 года выпуска, и в техническом отчёте они любезно указали всё остальное, за что хотели с меня денег. Так что этот вопрос касается самого «срочного» и «дорогостоящего» пункта в этом отчёте.



Я поговорил с механиком, и он рассказал мне много технических подробностей, которых я не понял, что, как я знаю, значительно усложняет решение этой проблемы. Извините!



Вот что мне известно:




  • В передней части автомобиля износится подшипник

  • Это рядом с большим вентилятором

  • Эта осанка очень важна

  • Если этот подшипник заклинит, это может привести к тому, что ремни (у меня нет цепи ГРМ) могут соскочить, что приведёт к серьёзным повреждениям двигателя

  • Ремонт в дилерском центре обойдётся в 918 фунтов стерлингов (возможно, 1500 долларов?)

  • 7–8 часов работы (предположительно)

  • Чтобы выполнить ремонт, им пришлось бы снять с автомобиля всю переднюю часть (отсюда и цена)

  • Подшипник находится рядом с генератором, насосом гидроусилителя руля или с обоими узлами



Я ищу дополнительную информацию об этом подшипнике и сопутствующих деталях. Надеюсь, это поможет мне понять, обоснованна ли указанная цена и смогу ли я справиться с этой задачей самостоятельно, проведя соответствующее исследование.



Что это за подшипник? Есть ли у вас более подробная информация (и официальное название) об этом подшипнике?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24420/can-you-identify-this-part

13 Комментариев

  1. @DucatiKiller Нет, я всё ещё не уверен. Я не заметил ничего такого в машине, что могло бы быть связано с этой проблемой при обычном использовании, так что, думаю, всё не так плохо.
  1. @MaxGoodridge Вы когда-нибудь узнавали, как называется этот подшипник?
  1. @MaxGoodridge Где ты был? :-)
  1. Да, это было бы полезно!
  1. Макс, в прошлом, когда у механика были для меня подобные «рекомендации», он также мог распечатать краткое описание проблемы, чтобы я мог изучить его позже. В следующий раз постарайтесь получить распечатанное описание проблемы, чтобы вы могли изучить его подробнее.
  1. Да, я не слышал, чтобы его так называли, и interference engine но я уверен, что в случае обрыва ремня ГРМ двигатель получит значительные повреждения.
  1. Любой из этих вариантов был бы очень плохим. Я совсем не разбираюсь в автомобилях, но, судя по тому, что говорит механик, ваш 2-литровый двигатель имеет конструкцию с перекрытием клапанов, поэтому, если вы порвёте ремень ГРМ, поршни столкнутся с клапанами и погнутся/сломаются. Побочный ущерб от столкновения тоже будет немаленьким.
  1. cam shaft end bearings crankshaft bearing Я думаю, что с помощью этих терминов мы приблизимся к ответу
  1. С другой стороны, это может быть просто один из шкивов поликлинового ремня (в нём есть подшипник)
  1. Механики говорят, что если этот подшипник заклинит, то ремень ГРМ может соскочить. С этим могут быть связаны только подшипники на конце распределительного вала, натяжной ролик ремня ГРМ (внутри него есть подшипник) или подшипник коленчатого вала. Если дело в подшипнике коленчатого вала и он изнашивается, то вам не нужно, чтобы он заклинил.
  1. Очень странно, учитывая, что его только что заменили. Я не думаю, что дело в этом. Уверен, они сказали, что это подшипник.
  1. Если @HandyHowie прав, а я думаю, что он прав, то я не совсем понимаю, почему он назвал это подшипником, но деталь, которую вы описываете, действительно похожа на натяжитель ремня ГРМ. Чего я не могу понять, так это того, что если они просто заменили ремень ГРМ, то у них был свободный доступ к натяжителю. Почему он тогда его не заменил? При замене ремня ГРМ принято менять водяной насос и натяжитель, так как вы всё равно туда забираетесь, так что можно и не платить за повторный визит.
  1. Похоже, что натяжитель ремня ГРМ
Вы уже ответили на этот вопрос