Вопрос

Почему мой Mitsubishi Pajero 2005 года выпуска расходует слишком много топлива?

У меня есть универсал с повышенным расходом топлива. Он расходует 30 литров бензина на 100 км. Я обращался ко многим механикам, но они не могут найти проблему. Я знаю, что у него хорошая система впуска и нет проблем с выхлопной системой. Утечек топлива нет. Мы так не ездим.



Есть ли у кого-нибудь идеи, связанные с механикой, которые могли бы объяснить чрезмерный расход топлива этим автомобилем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24434/why-does-my-2005-mitsubishi-pajero-use-excessive-amounts-of-fuel

3 Комментария

  1. Короткий ответ: у вас утечка топлива. Судя по вашему описанию, это может быть утечка или какие-то серьёзные проблемы с двигателем.



    Машина работает нормально?
    Поскольку вы не упомянули, что машина работает плохо, я предполагаю, что она работает нормально, а значит, проблема не в механике, например в том, что работают не все цилиндры.



    Давайте посмотрим на цифры. Например, каков нормальный расход топлива у Pajero? 19,8 для модели 2015 года и 19,6 для модели 2005 года. См. Пробег Mitsubishi Pajero. Не похоже, что это распространённая проблема для этой машины. Это первое, на что нужно обратить внимание.



    Что касается худшего пробега автомобиля в 2016 году, то это Toyota Tundra с:
    Экономией топлива: 13 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе



    Какой у вас расход топлива? 7,84 мили на галлон. Это намного хуже, чем у худшего автомобиля этого года, так что уже одно это наводит меня на мысль, что дело не в механике.



    Топливные системы находятся под давлением, поэтому утечка может произойти только во время работы автомобиля. Итак, вот что я бы сделал.




    • Припаркуйте автомобиль и дайте ему поработать 5–10 минут на ровной, сухой и чистой поверхности, например на бетонной подъездной дорожке.

    • Возьмите фонарик и попытайтесь осмотреть его снизу на предмет протечек, пока он работает, не залезая под машину.

    • Если вы не видите ничего очевидного, включите заднюю передачу и поищите влажные пятна на поверхности. Красные пятна — это трансмиссионная жидкость, коричневые или чёрные — обычно это жир/масло.

    • Вам нужно найти влажное пятно, которое высохнет через несколько часов. Это и есть бензин. Если вы его нашли, запомните примерное расположение, но в любом случае обратитесь к другому механику.



    Однако на этот раз вы задаёте следующие вопросы:




    1. Удавалось ли вам когда-нибудь успешно диагностировать подобную проблему — трудно обнаруживаемую утечку топлива? Если да, продолжайте, если нет — обратитесь к другому специалисту.

    2. Сколько ты уже сделал?

    3. Сколько времени это заняло?

    4. Как вы решили эту проблему?



      Если механик не даёт чётких и лаконичных ответов на последние три вопроса, обратитесь к другому. Если он действительно это сделал, то сможет легко объяснить. Эти вопросы нужны потому, что некоторые механики, как и в любой другой сфере, готовы сказать что угодно, лишь бы получить работу. По крайней мере, у меня был такой опыт. Кроме того, это даст вам представление о стоимости диагностики.




    И последнее: пожалуйста, разберитесь с этим как можно скорее. Такая утечка в любом месте рядом с двигателем может привести к пожару. Я знаю человека, у которого из-за этой проблемы с Volkswagen Bug машина буквально загорелась. Человек благополучно выбрался, но с этим не стоит шутить.


  1. Проверьте, нет ли в масле запаха бензина, и регулярно проверяйте уровень масла. Если он повышается, значит, бензин попадает в масло.
  1. Откуда вы знаете, что утечки топлива нет?
Вы уже ответили на этот вопрос