Вопрос

Передаточное число от скорости и числа оборотов

https://stackoverflow.com/questions/30017271/obdii-определение-передачи-по-скорости-и-оборотам-в-минуту



Согласно приведённой выше ссылке, один из способов определить текущее передаточное число — вычислить отношение скорости к оборотам в минуту (обороты в минуту — это обороты двигателя). Но как определить, на какой передаче я еду, и выявить проскальзывание сцепления? Ведь если сцепление проскальзывает, скорость будет меньше, чем я получаю, и, следовательно, отношение скорости к оборотам в минуту уменьшится, а значит, я еду на более низкой передаче, что неверно.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24390/gear-ratio-from-speed-and-rpm

5 Комментариев

  1. Несколько идей...



    Вы также можете воспользоваться тем фактом, что обычно, если скорость вашего транспортного средства увеличивается, а обороты резко падают без снижения скорости транспортного средства, значит, водитель переключился на более высокую передачу. Если обороты быстро увеличиваются, а транспортное средство не ускоряется, значит, водитель переключился на более низкую передачу. Это не относится к нейтральной передаче. Возможно, вы сможете проверить, находятся ли обороты двигателя на холостом ходу, IACV, нагрузка на двигатель при нейтральной передаче.



    Я бы выбрал диапазон для каждой передачи. Для каждой передачи, скажем, у нас есть 3-ступенчатая коробка передач с передаточными числами 2,52, 1,52, 1,00 и задним ходом с передаточным числом 4,10. Таким образом, общие передаточные числа составляют 10,33, 6,23 и 4,10. Для надёжности я использую допуск в 1%.



    Ускорение (поэтому коэффициент будет уменьшаться при сдвиге вверх):



    x > 10.23 = первый



    6.19 > x < 10.23 = второй



    x < 6,19 = треть



    Замедление (коэффициент будет увеличиваться при переключении на пониженную передачу):



    x > 6.27= первый



    4.14 > x < 6.27= второй



    x < 4,14 = треть



    Возможно, ваше устройство способно «запоминать» соотношения.


  1. То, что вы хотите сделать, непросто и требует анализа данных. Сначала вам нужно узнать передаточные числа автомобиля и размер шин. Размер шин позволит вам рассчитать частоту вращения выходного вала.



    Вот тут-то и начинается увлекательный анализ данных. Передаточное число будет меняться по мере включения сцепления. Например, если вы стоите на остановке, передаточное число будет бесконечным, потому что скорость равна нулю. По мере включения сцепления динамическое передаточное число будет уменьшаться, но когда сцепление полностью включится, передаточное число приблизится к известному значению. Это значение будет сохраняться до тех пор, пока вы снова не переключитесь на другую передачу. Процедура повторяется. Передаточное число будет быстро меняться, пока сцепление снова не включится, после чего оно приблизится к другому известному значению.



    Важно отметить, что передаточные числа должны быть известны. Это позволяет понять, какая передача включена. Если сцепление буксует, невозможно определить, какая передача включена. В лучшем случае можно сказать, что сцепление буксует. Вы увидите, что передаточное число никогда не приблизится к одному из известных значений.



    Если вы разрабатываете продукт, который помогает людям управлять автомобилем с механической коробкой передач, я бы сказал, что вы не несёте ответственности, если кто-то управляет неисправным автомобилем. Я бы посоветовал добавить индикатор, который будет сигнализировать о проскальзывании сцепления, и проверять свой стиль вождения или состояние автомобиля.


  1. Вы ориентируетесь на все автомобили? На более новых (конечно, выпущенных за последние четыре года) есть индикация переключения передач, которая помогает экономить топливо. Если вы работаете только с ними, то можете использовать эту функцию.
  1. Да, именно так, так как же определить, что что-то «не так»? Есть ли какой-то способ это сделать? Есть ли какой-то способ вычислить, на какой передаче едет машина, если сцепление буксует
  1. Сцепление пробуксовывает только при переключении передач. Если сцепление пробуксовывает в другое время, значит, с ним что-то не так. Коробка передач никогда не должна пробуксовывать, если только она не сломана.
Вы уже ответили на этот вопрос