VW Polo 2000 года с трудом заводится/не заводится при прогретом двигателе
Мой бензиновый Polo 2000 года с двигателем 1,4 литра с трудом заводится, когда прогрет, а иногда и вовсе не заводится, пока двигатель немного не остынет.
Как ни странно, я живу с этой проблемой уже много лет, потому что в 75 % случаев мне приходится отлучаться от машины на время, достаточное для того, чтобы двигатель остыл. Ещё в 15 % случаев я проезжаю достаточно короткое расстояние, чтобы двигатель не успел сильно нагреться и это не стало серьёзной проблемой (машина может завестись после 1, 2 или 3 попыток). В остальных случаях я оставляю её заведённой, если нахожусь в каком-то месте всего несколько минут. Я знаю, как я уже сказал, это неловко. Я дважды глушил двигатель в пробке после долгой поездки, но, к счастью, машина завелась с шестой и третьей попытки соответственно. В таких случаях, когда машина с трудом заводится, звук запускающегося двигателя отличается от звука холодного двигателя и не внушает уверенности. Я ничего не смыслю в машинах.
Кто-нибудь знает, с чего начать диагностику этой проблемы?
Примечание: забыл упомянуть, что машина всегда заводится, когда двигатель холодный.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24402/2000-vw-polo-struggles-to-wont-start-when-engine-warm
У меня были похожие симптомы на моей «Сивик» 1997 года: отлично работала на холодную, с трудом заводилась на горячую, двигатель глох под нагрузкой (при трогании с места), а также периодически работал с перебоями на холостом ходу. После замены нескольких датчиков охлаждающей жидкости и топливного фильтра мне пришлось заменить крышку распределителя, ротор и комплект катушек, чтобы решить проблему.
Причина была в том, что, как вы, я уверен, знаете, чем выше температура, тем выше электрическое сопротивление. Двигатель получал достаточно искры для холодного запуска и вращался достаточно быстро, чтобы продолжать работу, если не получал достаточно искры для воспламенения, но при горячем двигателе сопротивление было слишком высоким.