Вопрос

Ford F-150 4x2, 4,9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель после капитального ремонта

Похоже, что-то не так с проводом, свечой или ещё чем-то, из-за чего трясётся весь грузовик. Такое ощущение, что ему не хватает бензина. Новые свечи, провода свечей, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, всё почищено, но я всё равно не могу понять, почему пропадает мощность.



Я ничего не смыслю в грузовиках «Форд». Кручу стартер, звук какой-то глухой. Увеличиваю обороты, начинает ужасно глохнуть. Начинаю ехать, до 20–30 км/ч едет вяло, потом начинает нормально работать, а потом снова начинает глохнуть, как будто вот-вот заглохнет, хлопает и фыркает. Ничего не могу понять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24410/ford-f-150-4x2-4-9l-straight-6-misses-after-lots-of-work

3 Комментария

  1. Голосование за закрытие как слишком широкого вопроса — обновлений/ответов от OP нет
  1. По очереди отсоединяйте провода от штекеров и подключайте их обратно, прежде чем переходить к следующему. Если устройство работает так же или лучше, значит, вы нашли проблему.
  1. Правильно ли установлены зазоры в свечах зажигания? Подключены ли провода свечей зажигания к нужным цилиндрам?
Вы уже ответили на этот вопрос