Вопрос

Ремень ГРМ против поликлинового ремня против серпантинового ремня против клинового ремня против зубчатого ремня

У меня VW Passat B5 2004 года выпуска, и, начав изучать теорию двигателей, я задался вопросом, сколько у меня ремней и как называются каждый из них.



Итак, у меня к вам вопрос, состоящий из двух частей:




  • Сколько ремней безопасности в моей машине (и есть ли они в каждой машине)?

  • Сколько названий у каждого из этих поясов?



На этом сайте вы можете найти подробную информацию о двигателе VW Passat.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24414/cam-belt-vs-belt-drive-vs-serpentine-belt-vs-fan-belt-vs-v-belt-vs-timing-belt

10 Комментариев

  1. Как сказано в комментарии, судя по веб-сайту, который вы опубликовали, у вашего автомобиля может быть несколько вариантов двигателя. Поэтому, пока мы не узнаем рабочий объём (например, 2,3 л V6), мы не сможем точно сказать, какой двигатель у вашего автомобиля. Для вашего автомобиля указано 5 или 6 вариантов двигателей: от 1,8 л 4-цилиндрового до 4,0 л V8 (было бы интересно посмотреть, как он помещается в Passat, лол). У всех них разные конструкции ремня. Вот общий обзор этих типов.




    • Ремень ГРМ = цепь ГРМ = (как правило) зубчатый ремень


      • Все эти механизмы соединяют поршни и клапаны, чтобы они работали синхронно. Все они соединяют кривошипный вал со шкивом (или шкивами) распределительного вала, чтобы клапаны всегда работали синхронно с положением поршней.

      • Зубчатый ремень — это любой ремень с зубцами на нижней стороне, но в руководствах по эксплуатации вашего автомобиля ремень ГРМ называется «зубчатым ремнём». Ремень ГРМ всегда зубчатый, потому что «клиновой» ремень может проскальзывать, а это губительно для вашего двигателя (если это двигатель с перекрытием клапанов, в котором клапаны сталкиваются с поршнями, если открываются не вовремя).

      • Ремень и цепь ГРМ выполняют одну и ту же функцию, но один из них — это буквально цепь. Я не хотел сказать, что это ремень.


    • Змеиный пояс = пояс для аксессуаров


      • Ремень, который обычно находится на передней части двигателя и приводит в действие генератор, а иногда и водяной насос, насос гидроусилителя руля и т. д.




    Мне кажется, я что-то упускаю (или упускаю что-то одно), но сейчас я не могу вспомнить, что именно.



    По большей части в каждом автомобиле используется своя система ремней. Даже в автомобилях одного типа с разными типами двигателей могут использоваться разные системы ремней. Но это, по крайней мере, даёт представление о том, как называются разные ремни и для чего они нужны.



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. @MaxGoodridge Если вы видите его, когда открываете капот, то это ремень вспомогательных агрегатов. Ремень/цепь ГРМ почти всегда скрыты за крышкой, чтобы предотвратить повреждение/износ/выход из строя из-за попадания мусора. Чтобы осмотреть ремень/цепь ГРМ, обычно нужно снять верхнюю крышку, в то время как снятие нижней крышки для замены ремня/цепи требует немного больше усилий.
  1. Полезно знать! Я искал их в моторном отсеке, но увидел только ремень ГРМ (к которому, как мне кажется, подключен мой генератор), но я уверен, что вы правы и это зависит от двигателя.
  1. Упс! Я пропустил ваш комментарий, в котором вы упомянули бензиновый двигатель объёмом 2,0 л. Похоже, у вас как минимум два ремня. Зубчатый ремень — это ремень ГРМ, а поликлиновой ремень приводит в движение вспомогательные агрегаты. Я не нашёл информации о том, сколько у вас поликлиновых ремней, так как в некоторых автомобилях их больше одного, но вы можете быть уверены, что у вас их как минимум два.
  1. А, точно! Я думал, что газ тоже относится к этой категории.
  1. Вы научите меня говорить на более глобальном уровне! Американец: Бензин — это Petrol, дизельное топливо — это Diesel, а если мы говорим «топливо», то это может быть что угодно.
  1. Я не знаю, какой у gas двигатель — бензиновый или дизельный, но у меня 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель
  1. Вы знаете, какой у вас двигатель? Думаю, у Passat есть 2–3 варианта. Газовый двигатель, верно?
  1. Ремни в моторном отсеке автомобиля.
  1. Сколько ремней безопасности у вас в машине и вне её?
Вы уже ответили на этот вопрос