Вопрос
Ремень ГРМ против поликлинового ремня против серпантинового ремня против клинового ремня против зубчатого ремня
У меня VW Passat B5 2004 года выпуска, и, начав изучать теорию двигателей, я задался вопросом, сколько у меня ремней и как называются каждый из них.
Итак, у меня к вам вопрос, состоящий из двух частей:
- Сколько ремней безопасности в моей машине (и есть ли они в каждой машине)?
- Сколько названий у каждого из этих поясов?
На этом сайте вы можете найти подробную информацию о двигателе VW Passat.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24414/cam-belt-vs-belt-drive-vs-serpentine-belt-vs-fan-belt-vs-v-belt-vs-timing-belt
1
Как сказано в комментарии, судя по веб-сайту, который вы опубликовали, у вашего автомобиля может быть несколько вариантов двигателя. Поэтому, пока мы не узнаем рабочий объём (например, 2,3 л V6), мы не сможем точно сказать, какой двигатель у вашего автомобиля. Для вашего автомобиля указано 5 или 6 вариантов двигателей: от 1,8 л 4-цилиндрового до 4,0 л V8 (было бы интересно посмотреть, как он помещается в Passat, лол). У всех них разные конструкции ремня. Вот общий обзор этих типов.
Мне кажется, я что-то упускаю (или упускаю что-то одно), но сейчас я не могу вспомнить, что именно.
По большей части в каждом автомобиле используется своя система ремней. Даже в автомобилях одного типа с разными типами двигателей могут использоваться разные системы ремней. Но это, по крайней мере, даёт представление о том, как называются разные ремни и для чего они нужны.
Я надеюсь, что это поможет!