Как накачать автомобильные шины (определение оптимального давления в шинах)
Я заметил, что на всех шинах моего VW Passat B5 написано «44 фунта на квадратный дюйм», кроме запасного колеса, на котором написано «51 фунт на квадратный дюйм». Мне это кажется невероятно высоким показателем, поэтому, когда я недавно заправлял машину на заправке, я накачал все шины до 35–38 фунтов на квадратный дюйм, опасаясь, что они будут перекачаны (я не уверен, насколько точен общественный насос). Большинство людей, с которыми я разговаривал, говорят:
28–30 фунтов на квадратный дюйм — это нормально. На самом деле это не имеет значения.
Однако я бы хотел получить более конкретный ответ или хотя бы объяснение, почему так происходит. Кроме того, я обнаружил, что в здесь и других источниках в интернете есть множество доказательств того, что при понижении температуры давление в шинах снижается (хотя в Великобритании в большинстве случаев этим можно пренебречь).
Я могу только предположить, что давление в моих шинах соответствует максимальному значению, отсюда и мой вопрос.
Как определить правильное давление в шинах (предположительно, подходящее для моих шин) для моего автомобиля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24361/how-to-pump-up-car-tires-finding-the-optimal-psi-for-your-tires
Правильное Давление в шинах
Как упомянул @Random832 в комментариях, информация о моём VW Passat B5 2004 года была не на дверном косяке со стороны водителя, а на внутренней стороне крышки топливного бака. Вот как это выглядело:
Как видите, давление зависит от примерной массы автомобиля, но измеряется только в барах. Учитывая, что 1 бар = 14,5038 фунта на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм) приблизительно, вот рекомендованное производителем давление в шинах для моего VW Passat B5 2004 года выпуска:
Все значения в таблице указаны в фунтах на квадратный дюйм и округлены до ближайшего целого числа.
Маркировка на боковинах
Как упомянул @Paulster2, маркировка PSI на боковинах шин обозначает максимальное значение и шины никогда не следует накачивать до такого давления для обычной езды. Конструкция автомобиля не была оптимизирована для более высокого давления в шинах. Кроме того, это может быть опасно, если шины накачаны до максимального давления и вы наезжаете на большую выбоину или что-то подобное.
Температура
По мере повышения температуры воздуха мельчайшие частицы воздуха приобретают кинетическую (двигательную) энергию. При более высоких температурах они движутся быстрее, что приводит к большему количеству успешных столкновений частиц при условии, что объём остаётся постоянным (как в автомобильной шине). Наэлектризованные частицы воздуха не могут рассеяться, так как они (по большей части) находятся внутри автомобильной шины, что приводит к повышению давления. Другими словами, давление прямо пропорционально температуре (P α T).
При повышении температуры на 10 градусов Цельсия давление в шинах увеличивается примерно на 2–3 фунта на квадратный дюйм. См. этот пост (утверждённый ответ), где представлен наглядный график и более подробная информация о температуре автомобильных шин и её влиянии на давление в них.