Вопрос

Как накачать автомобильные шины (определение оптимального давления в шинах)

Я заметил, что на всех шинах моего VW Passat B5 написано «44 фунта на квадратный дюйм», кроме запасного колеса, на котором написано «51 фунт на квадратный дюйм». Мне это кажется невероятно высоким показателем, поэтому, когда я недавно заправлял машину на заправке, я накачал все шины до 35–38 фунтов на квадратный дюйм, опасаясь, что они будут перекачаны (я не уверен, насколько точен общественный насос). Большинство людей, с которыми я разговаривал, говорят:




28–30 фунтов на квадратный дюйм — это нормально. На самом деле это не имеет значения.




Однако я бы хотел получить более конкретный ответ или хотя бы объяснение, почему так происходит. Кроме того, я обнаружил, что в здесь и других источниках в интернете есть множество доказательств того, что при понижении температуры давление в шинах снижается (хотя в Великобритании в большинстве случаев этим можно пренебречь).



Я могу только предположить, что давление в моих шинах соответствует максимальному значению, отсюда и мой вопрос.



Как определить правильное давление в шинах (предположительно, подходящее для моих шин) для моего автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24361/how-to-pump-up-car-tires-finding-the-optimal-psi-for-your-tires

13 Комментариев

  1. Правильное Давление в шинах



    Как упомянул @Random832 в комментариях, информация о моём VW Passat B5 2004 года была не на дверном косяке со стороны водителя, а на внутренней стороне крышки топливного бака. Вот как это выглядело:



    Крышка Топливного бака



    Как видите, давление зависит от примерной массы автомобиля, но измеряется только в барах. Учитывая, что 1 бар = 14,5038 фунта на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм) приблизительно, вот рекомендованное производителем давление в шинах для моего VW Passat B5 2004 года выпуска:



    +--------+-------------+------------+
    | Weight | Front Tires | Rear Tires |
    +--------+-------------+------------+
    | Light | 30 | 28 |
    +--------+-------------+------------+
    | Heavy | 33 | 42 |
    +--------+-------------+------------+


    Все значения в таблице указаны в фунтах на квадратный дюйм и округлены до ближайшего целого числа.






    Маркировка на боковинах



    Как упомянул @Paulster2, маркировка PSI на боковинах шин обозначает максимальное значение и шины никогда не следует накачивать до такого давления для обычной езды. Конструкция автомобиля не была оптимизирована для более высокого давления в шинах. Кроме того, это может быть опасно, если шины накачаны до максимального давления и вы наезжаете на большую выбоину или что-то подобное.






    Температура



    По мере повышения температуры воздуха мельчайшие частицы воздуха приобретают кинетическую (двигательную) энергию. При более высоких температурах они движутся быстрее, что приводит к большему количеству успешных столкновений частиц при условии, что объём остаётся постоянным (как в автомобильной шине). Наэлектризованные частицы воздуха не могут рассеяться, так как они (по большей части) находятся внутри автомобильной шины, что приводит к повышению давления. Другими словами, давление прямо пропорционально температуре (P α T).



    При повышении температуры на 10 градусов Цельсия давление в шинах увеличивается примерно на 2–3 фунта на квадратный дюйм. См. этот пост (утверждённый ответ), где представлен наглядный график и более подробная информация о температуре автомобильных шин и её влиянии на давление в них.


  1. Ещё один момент, на который следует обратить внимание: если вы накачали шину до 44 фунтов на квадратный дюйм в холодную погоду, а шина холодная, потому что вы на ней не ездили, то, как только она нагреется, нагреется и воздух в ней. При изменении температуры примерно на 10 градусов по Цельсию давление увеличится примерно на 3 фунта на квадратный дюйм. Если вы накачали шину до максимума, этого уже будет достаточно. Теперь перенесёмся в лето, когда температура воздуха на 40–45 градусов выше, плюс ещё 10 градусов за езду по шоссе в жару, и получается 55 градусов, то есть разница примерно в 10 фунтов на квадратный дюйм. Если вы начали с максимального давления, то теперь оно у вас превышено. Думаю ли я, что превышение максимального давления на 3 фунта на квадратный дюйм приведёт к мгновенному разрыву шины? Нет. Но я бы не хотел наехать на бордюр или глубокую выбоину при таком высоком давлении.



    Данные о повышении давления в зависимости от температуры я беру отсюда:
    Низкие температуры и индикатор давления в шинах
    В этом посте очень хорошо объясняется физика этого явления, а графики демонстрируют, насколько велик этот эффект.



    В общем, @Paulster2 прав: ориентируйтесь на давление, указанное на наклейке на двери, а не на боковине шины.



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. Я бы всё равно предпочёл попасть в выбоину на скорости, когда давление на 3 фунта на квадратный дюйм превышает максимальное значение, чем столкнуться с слишком низким давлением.
  1. На каждом проданном автомобиле (насколько мне известно) есть наклейка, обычно на дверном косяке со стороны водителя, на которой указано, какое давление в шинах рекомендует производитель автомобиля. Там указано давление в передних и задних шинах. Именно его и следует использовать, а не то, которое указано на боковине шины. Цифра на шине — это максимальное давление, до которого следует накачивать шину, а не то, которое требуется для вашего автомобиля.



    Вот такой пример:



    введите описание изображения здесь


  1. Здесь, в Великобритании, разница температур в течение года составляет всего 20–30 градусов по Цельсию! Но, думаю, об этом всё же стоит помнить во время длительных поездок по автомагистралям.
  1. @Random832 — спасибо за обновление про Passat ... Интересно, все ли модели VW/Audi такие же.
  1. @Random832 Да, так и было!
  1. Хорошо, спасибо. Я посмотрю, так ли это в моей машине.
  1. Стоит отметить, что, судя по тому, что я нашёл в интернете, наклейка с давлением в шинах Passat находится внутри крышки бензобака.
  1. Значит, у меня, вероятно, слишком высокое давление в шинах. Полезно знать, я поищу наклейку, когда будет возможность! Я рад, что для запасного колеса требуется более высокое давление (по крайней мере, в вашем примере).
  1. Я думаю, они имеют в виду, что, по их мнению, отклонение на 2–3 фунта на квадратный дюйм в ту или иную сторону от идеального значения не имеет существенного значения. Вы не согласны?
  1. Это не совсем ответ на ваш вопрос, отсюда и комментарий, но обратите внимание, что давление в шинах существенно влияет как на срок их службы, так и на расход топлива, поэтому за ним стоит следить. Те, кто говорит, что «это не имеет особого значения», ошибаются.
  1. Если запасное колесо меньше остальных шин, его, вероятно, следует накачать до более высокого давления. Для запасного колеса моего автомобиля требуется давление 65 фунтов на квадратный дюйм.
Вы уже ответили на этот вопрос