Вопрос

Восстановленный двигатель 5.3 не работает на одном из цилиндров

Chevy Avalanche 5.3, 2007 год, VIN 3.



Я купил восстановленный двигатель. После установки двигатель заработал, но только в первом цилиндре (1, 3, 5, 7).



На катушках зажигания в блоке 2 (2, 4, 6, 8) есть питание, но искры нет. Я установил новый датчик распредвала, датчик коленвала и все 4 датчика кислорода, но блок 2 по-прежнему не работает.




  • Что может быть причиной этого?

  • Как мне это диагностировать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24373/remanufactured-5-3-engine-not-firing-on-one-bank

16 Комментариев

  1. В последний раз, когда я чинил сторону № 2, она срабатывала при первом запуске, а затем, примерно через 30–45 секунд, переставала срабатывать. Я обнаружил коррозию в блоке предохранителей под капотом вокруг контактов предохранителей № 1 и № 2. Я распылил проникающую смазку Kroil в эти разъёмы для предохранителей, и проблема была решена.


  1. Этот пост старый, но сегодня меня вызвали к грузовику с такой же проблемой. Оказалось, что одна из катушек замкнула и перегорел предохранитель левого блока. Я заменил катушку и предохранитель, и все цилиндры снова заработали. Предохранитель на 15 ампер находился под капотом и был помечен как *2 с пометкой о том, что его назначение нужно уточнять в инструкции. Рядом с ним был ещё один предохранитель с пометкой *1, и я предположил, что это другой блок. Надеюсь, это поможет.


  1. Проверьте аккумулятор, возможно, какие-то кабели, которые должны быть подключены к свечам зажигания, не подключены. Проверьте генератор, возможно, он не вырабатывает достаточно энергии для обоих блоков. У моего друга была такая же проблема. Он проверил свечи зажигания, и оказалось, что в одном блоке не было питания из-за ослабленных кабелей. Но, пожалуйста, не пытайтесь ехать! Ваша проблема может серьёзно повлиять на коленчатый вал и шатуны второго блока.


  1. В моём Suburban это были 20-амперные разъёмы A и B....... Спасибо за сообщение
  1. Спасибо, Дэн... у меня была такая же проблема, и я прозванивал каждый провод, который мог найти... покупал запчасти, датчик карты, новые штекеры и провода, пару других датчиков, так что я потратил 300 долларов и всё ещё рвал на себе волосы... потом прочитал этот пост, и — бац! — перегорел предохранитель... № 2... трудно поверить, что предохранитель на 15 ампер питает весь банк... хорошо, что я не начал покупать блоки катушек... лол... ещё раз спасибо за пост!!
  1. Дэн, ты написал в ответ, что нужно проверить 15-амперные предохранители в одном блоке. У меня была такая проблема, и я долго искал решение в интернете, пока не наткнулся на твой пост. Я проверил предохранитель, он был перегоревшим. Продолжаю в том же духе. Нашёл два оборванных провода, которые замкнули на землю. Спасибо. Майк
  1. Была ли эта проблема когда-нибудь решена?
  1. @Shaine - Вы можете вытащить заглушку сбоку блока, чуть выше стартера. Если вы сможете заглянуть туда (может быть, сфотографируете с помощью смартфона?), вы увидите вращающееся колесо. Вот картинка ... на картинке слева изображен 58x (два колеса в одном), а справа - 24x. На самом деле, даже если бы я предложил это, я не верю, что какие-либо цилиндры сработали бы, если бы это было проблемой. Я по-прежнему считаю, что vini_i прав в вопросе с заземлением. Попробуйте запустить отдельный заземляющий контур, просто чтобы убедиться.
  1. С помощью осциллографа изучите коленчатый и распределительный валы на одном графике. Подсчитайте количество импульсов на коленчатом валу между импульсами на распределительном валу и разделите на два.
  1. это жестоко. А как ещё проверить, то ли колесо у вас?
  1. Проблема в том, что я не знаю, был ли изначально установлен 24-й или 53-й двигатель, а без замены двигателя я не могу сказать, какой из них установлен
  1. Все соединения проверены и очищены, все заземляющие контакты проверены и очищены. Я предполагаю, что мне прислали двигатель с неправильным кривошипным механизмом
  1. @vini_i он говорит, что у него есть питание для катушки, которая должна срабатывать. Это может быть связано?
  1. В катушке зажигания GM рядом с форсункой есть «воспламенитель». Для срабатывания катушке зажигания требуется питание, заземление и сигнал. Одного из трёх элементов не хватает. Если питание есть, я подозреваю, что отсутствует заземление, которое влияет на работу всех катушек. Возможно, что какой-то проходной разъём, в котором есть все 4 сигнала, отсоединён, но это маловероятно. Также проверьте все предохранители. В PCM GM есть несколько источников питания и заземлений. Если кого-то не хватает, они могут начать вести себя странно. @DucatiKiller несколько замечаний.
  1. Ни одна из заменённых вами деталей не решит возникшую проблему. Датчик распределительного вала или датчик коленчатого вала влияют на обе стороны одновременно. Кислородные датчики не имеют никакого отношения к зажиганию. Поскольку проблема возникает только с одной стороны, после замены двигателя я бы проверил проводку. Что-то в проводке влияет только на одну сторону. Неправильно установленный разъём или заземление, которое вы забыли подключить.
  1. У вас есть питание 12 В на стороне катушки блока из двух катушек, но искры нет, верно?
Вы уже ответили на этот вопрос