Проверка давления в шинах, когда шина тёплая или холодная
Недавно я стал свидетелем спора о том, при какой температуре следует проверять давление в шинах. Спор шёл о том, нужно ли это делать в тепле или на холоде, но ни одна из сторон не назвала точную температуру.
В какое время лучше всего проверять давление в шинах и подкачивать их?
Когда они тёплые или когда они холодные?
Почему давление в шинах нужно измерять именно в это время года, в жару или в холод?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24374/checking-tire-pressure-when-the-tire-is-warm-or-cold
Что касается аквапланирования (гидропланирования), давления в шинах, превышающего рекомендуемое, и «сцепления» при торможении/рулевом управлении, давайте устраним ненужную сложность/путаницу. Факторы, которые необходимо учитывать: #1 площадь контакта шины с дорожным покрытием, #2 способность шины отводить воду через канавки, #3 поведение подвески. Чем больше площадь контакта... тем лучше торможение/рулевое управление. Вам нужно трение. Всё просто!! Избыточное давление уменьшает площадь контакта. При наличии правильных оставшихся канавок шина будет "адекватно" откачивать воду, это означает, что все без исключения шины начнут в той или иной степени гидропланировать после достижения заданной скорости (квадратный корень из давления в шинах в фунтах х 9 = Начальная скорость гидропланирования МИЛЬ / ч) - это достаточно приблизительный расчет, давайте будем практичными, а не "миллиметровыми"). Очевидно, что если вы едете по 4 дюймам воды, то ни одна шина в мире не сможет откачать ее всю. Высокое давление в шинах приводит к более жёсткому и длинному ходу подвески. Особенно это касается старых или масляных амортизаторов, которые теряют эффективность при нагревании, а часть масла из-за нагрева становится «пузырчатой». В этот момент шина вообще не соприкасается с дорогой, когда она находится между максимальным ходом вверх от заданной «ямки» на дороге и отскоком. Инженерные отделы производителей наших автомобилей тестировали их поведение практически во всех возможных условиях вождения, от бррр... Швеции до пустынь Саудовской Аравии (европейских, конечно), так что... просто следуйте руководству по эксплуатации автомобиля во ВСЕХ аспектах. Если вы хотите испытать себя на прочность... при определенных условиях можно добиться аквапланирования... на абсолютно сухой дороге при достаточно высокой влажности и температуре воздуха. В авиации все экипажи в кабине пилотов помнили об этом. Надеюсь, я вам немного помог.