Вопрос
Как определить детали подвески на моей Mazda 626
Это продолжение моего вопроса о том, что нужно проверить при замене стоек, но конкретно для моей Mazda 626 2L 1998 года выпуска.
Я хочу убедиться:
- Я правильно определил детали
- Как они влияют на производительность / безопасность
- Действительно ли мне нужно менять их из соображений безопасности, производительности или проверки
- Насколько сложно изменить каждый из этих пунктов?
Первое, на что я обращу ваше внимание, — это то, что все детали, скорее всего, оригинальные, те, что были в машине с завода.
Во-первых, вот что:
Он какой-то высохший и жёсткий. Думаю, это опорный подшипник:
Следующее, что нужно сделать, это:
Я думаю, что это конец рулевой тяги:
И последнее:
Я думаю, это внутренний пыльник ШРУСа (внутренний и внешний — это одно и то же? Это универсальная деталь? ):
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24381/identifying-suspension-parts-on-my-mazda-626
1
Давайте начнём с вашего списка.
Я предполагаю, что вы имеете в виду резиновую деталь. Это опора стойки, а не подшипник опоры стойки. Подшипник расположен между пружиной и опорой стойки. Опоры стоек просто предотвращают появление шума и никак напрямую не влияют на безопасность. Я не думаю, что их будут проверять во время техосмотра. Из всего списка их заменить сложнее всего. Пластины опоры стойки крепятся болтами к стойке и удерживают пружину и опорную пластину подшипника между собой. После снятия стойки, пружины и пластины необходимо сжать пружину, прежде чем откручивать болты, крепящие пластину к стойке. Не откручивайте болты, не зафиксировав пружину, иначе могут возникнуть проблемы. Если вы решили заменить пластины, замените также стойки и подшипники, которые к этому моменту уже сняты. После замены обязательно выполните регулировку.
Тяга соединяет рулевое управление с поворотным кулаком. Если эта деталь сломается, вы потеряете управление. Тяга представляет собой шаровое шарнирное соединение. Обычно оно выходит из строя из-за износа гнезда. Это приводит к ослаблению соединения. Когда гнездо достаточно изношено, тяга может отвалиться. Это обязательно будет отмечено при проверке безопасности. В вашем списке это самая простая для замены деталь. Установите её как можно ближе к старой. После этого отрегулируйте углы установки колёс.
Вы правы, это внутренний пыльник ШРУСа. Если пыльник порван, то, скорее всего, в шарнир попала грязь. Шарнир будет изнашиваться и начнёт шуметь. В конце концов шарнир сломается, но до этого он будет шуметь довольно сильно. Гораздо надёжнее и проще заменить весь привод, а не только пыльник. Вероятность того, что инспектор будет придираться, составляет 50/50. Замена сопряжена со средними трудностями. Сначала открутите гайку, которая удерживает ось в поворотном кулаке. Затем извлеките ось из поворотного кулака, для этого нужно либо отсоединить стойку, либо разъединить нижний шаровой шарнир. Затем нужно извлечь ось из коробки передач. Ось удерживается пружинным фиксатором внутри коробки передач, и его нужно аккуратно поддеть. Каждый раз, когда попытка поддеть фиксатор не увенчается успехом, поворачивайте ось на 15–30 градусов.