Ужасный звук при торможении даже после замены тормозных колодок и дисков
У меня Vauxhall Zafira, которую я купил год назад. При покупке автомобиля мне сказали, что колодки и диски скоро придётся заменить, поэтому я сразу же их поменял (на оригинальные колодки Vauxhall, не на дешёвые).
К сожалению, когда я останавливаюсь и выжимаю сцепление, всегда раздаётся ужасный скрежет. Это происходит только после того, как машина прогреется (не сразу утром). Тормоза работают хорошо, так что с ними всё в порядке, однако мой механик подтвердил, что шум не связан с тормозами, а исходит от маховика и как-то связан со смазкой. Он сказал мне, что беспокоиться не о чем и что замена маховика будет дорогостоящей и ненужной. Он пришёл к выводу, что нужно просто смириться с шумом, так как ничего серьёзного не происходит, но я всё равно волнуюсь. Кто-нибудь понимает, в чём может быть проблема и насколько она серьёзная? Мой механик — мой верный друг, но здравый смысл подсказывает мне, что не стоит игнорировать шум.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24337/awful-sound-when-coming-to-a-stop-even-after-brake-pads-and-discs-replaced
Чтобы ответить на ваш вопрос о подшипнике на трансмиссии. входной вал. Подшипник называется НАПРАВЛЯЮЩИМ подшипником, и хотя они редко выходят из строя, когда это происходит, они обычно издают скрежещущий звук.
Если выжимной подшипник выходит из строя, это может привести к серьёзному повреждению первичного вала коробки передач, а если он вращается вместе с валом, то может повредить и коленчатый вал двигателя. Наиболее распространённой причиной описанного шума является неисправность выжимного подшипника или подшипника сцепления, при которой слышен более глухой и скрежещущий звук. Неисправности обоих подшипников обычно проявляются только при нажатии на педаль сцепления.