Вопрос

Тепловой удар Honda R8X-S

У меня есть Honda R8X, которая перегревается, когда я разгоняюсь до скорости выше 64 км/ч.



Парень, у которого я его взял, сказал, что он его переточил и что он обкатан.



Нужно ли мне будет снова сверлить это место или я что-то сделал не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24353/honda-r8x-s-heat-seize

6 Комментариев

  1. Это зависит от того, где происходит заклинивание двигателя



    Поскольку ваш скутер/мотоцикл двухтактный, если он заклинивает из-за недостатка масла в картере, у вас большие проблемы. Скорее всего, дело не в этом. Однако известно, что такое случается в редких случаях. Основные подшипники коленчатого вала начинают разрушаться из-за недостатка масла. Обычно это шарикоподшипники.



    Если заклинило поршень и кольца, есть вероятность, что двигатель продолжит работать, но при этом поршень, кольца и цилиндр значительно износятся. Это наиболее вероятный сценарий, так как большинство заклиниваний происходит именно так.



    Устранение неполадок
    Вы можете проверить компрессию двигателя с помощью компрессометра.



    изображение набора для испытания на сжатие
    введите описание изображения здесь



    Вам нужно будет найти или узнать в магазине, какое давление в фунтах на квадратный дюйм требуется для вашего двигателя. Я бы предположил, что от 140 до 170 фунтов на квадратный дюйм.



    Если давление в вашем двигателе ниже рекомендованного производителем, вам нужно последовать совету @Paulster2 из другого поста и модернизировать верхнюю часть мотоцикла, установив поршень и кольца увеличенного диаметра и расточив цилиндр до нужного размера для нового поршня и колец.



    Обязательно измерьте текущий поршень, чтобы убедиться, что вам нужен поршень следующего размера. Также убедитесь, что в текущем отверстии нет выбоин, из-за которых может потребоваться поршень и кольца следующего размера.



    почему это происходит



    Обычно заклинивание происходит из-за перегрева. Если у вас автомобиль с жидкостным охлаждением, вам нужно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в норме и из системы охлаждения удалён весь воздух. Убедитесь, что в масляном баке находится двухтактное масло. Проверьте, работает ли система впрыска масла. В двухтактных двигателях масло смешивается с бензином для смазки шатунных подшипников. Топливовоздушная смесь и масло проходят через картер в процессе сгорания.



    Удачи тебе. За твоё здоровье!


  1. Я рискну предположить, что тот, кто восстанавливал двигатель (или растачивал его), неправильно установил кольца.



    Поскольку диаметр цилиндра был увеличен, для устранения зазора потребуются новые поршень и кольца. Я уверен, что для этого есть специальные комплекты. Если кольца установлены неправильно, то при нагревании они заклинивают в цилиндре и двигатель перестаёт работать. Когда они достаточно остывают, то освобождаются (обычно без каких-либо серьёзных повреждений), и двигатель можно снова запустить, пока не произойдёт то же самое.



    Единственный способ исправить эту ситуацию — разобрать двигатель и заново отшлифовать поршневые кольца, чтобы они стали правильной формы. К сожалению, я не думаю, что можно провести какой-либо тест, который позволил бы определить, в этом ли проблема, без разборки двигателя.


  1. Я просто обожаю дизлайки без объяснения причин </сарказм>
  1. Если у вас двухтактный двигатель, добавляете ли вы в топливо нужное количество масла?
  1. Чтобы уточнить: вы говорите о скутере Honda X8R с двигателем объёмом около 50 куб. см? Вы перепутали названия.
  1. Выполняли ли вы какие-либо работы по техническому обслуживанию? Снимали и чистили карбюратор и тому подобное? Снимали головку блока цилиндров?
Вы уже ответили на этот вопрос