Тепловой удар Honda R8X-S
У меня есть Honda R8X, которая перегревается, когда я разгоняюсь до скорости выше 64 км/ч.
Парень, у которого я его взял, сказал, что он его переточил и что он обкатан.
Нужно ли мне будет снова сверлить это место или я что-то сделал не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24353/honda-r8x-s-heat-seize
Это зависит от того, где происходит заклинивание двигателя
Поскольку ваш скутер/мотоцикл двухтактный, если он заклинивает из-за недостатка масла в картере, у вас большие проблемы. Скорее всего, дело не в этом. Однако известно, что такое случается в редких случаях. Основные подшипники коленчатого вала начинают разрушаться из-за недостатка масла. Обычно это шарикоподшипники.
Если заклинило поршень и кольца, есть вероятность, что двигатель продолжит работать, но при этом поршень, кольца и цилиндр значительно износятся. Это наиболее вероятный сценарий, так как большинство заклиниваний происходит именно так.
Устранение неполадок
Вы можете проверить компрессию двигателя с помощью компрессометра.
изображение набора для испытания на сжатие

Вам нужно будет найти или узнать в магазине, какое давление в фунтах на квадратный дюйм требуется для вашего двигателя. Я бы предположил, что от 140 до 170 фунтов на квадратный дюйм.
Если давление в вашем двигателе ниже рекомендованного производителем, вам нужно последовать совету @Paulster2 из другого поста и модернизировать верхнюю часть мотоцикла, установив поршень и кольца увеличенного диаметра и расточив цилиндр до нужного размера для нового поршня и колец.
Обязательно измерьте текущий поршень, чтобы убедиться, что вам нужен поршень следующего размера. Также убедитесь, что в текущем отверстии нет выбоин, из-за которых может потребоваться поршень и кольца следующего размера.
почему это происходит
Обычно заклинивание происходит из-за перегрева. Если у вас автомобиль с жидкостным охлаждением, вам нужно убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в норме и из системы охлаждения удалён весь воздух. Убедитесь, что в масляном баке находится двухтактное масло. Проверьте, работает ли система впрыска масла. В двухтактных двигателях масло смешивается с бензином для смазки шатунных подшипников. Топливовоздушная смесь и масло проходят через картер в процессе сгорания.
Удачи тебе. За твоё здоровье!