Вопрос

Индикатор заряда батареи горит после замены генератора

Автомобиль: видеорегистратор Honda Civic Si G1Wh 2003 года выпуска, усилитель мощностью 400 Вт, светодиоды 4300 К



У меня вышел из строя генератор (отключалась стереосистема), индикатор заряда аккумулятора не горит.
Заменил его на восстановленный Duralast, индикатор заряда аккумулятора горит. Во время работы он показывает 14,5 В, и я проверял аккумулятор в двух разных магазинах, оба раза он был в порядке.
За три месяца машина разрядилась только один раз (иногда я оставляю видеорегистратор включенным на ночь). В машине есть датчик электрической нагрузки, но он не выдает ошибку, указывающую на проблему. Предохранители в порядке, заземление в порядке, подключение генератора в порядке. Круиз-контроль не работает, и только что появился код неисправности датчика положения дроссельной заслонки, не уверен, что это связано. В чём дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24281/battery-light-on-after-new-alternator

8 Комментариев

  1. Проверьте напряжение на бело-синем проводе на разъёме генератора. Оно должно быть не менее 12 вольт, если напряжение зарядки генератора превышает 13 вольт. Если напряжения нет, значит, регулятор в генераторе неисправен.



    Этот сигнал сначала поступает в модуль управления силовым агрегатом, затем в блок управления мультиплексором, а затем в комбинацию приборов. Проверить его после того, как он выйдет из генератора, сложно, и Honda не предоставляет для этого никаких инструкций.


  1. лол. Извините, я имел в виду систему контроля давления в шинах.
  1. @kmarsh: я думал, что TPS — это датчик положения дроссельной заслонки.
  1. Каждый датчик положения дроссельной заслонки (обычно он находится за штоком клапана в колесе) имеет встроенную батарею. Примерно через 10 лет они начинают разряжаться. Чаще всего это проявляется в холодную погоду: вы увидите предупреждение о неисправности датчика положения дроссельной заслонки холодным утром, а днем оно исчезнет, потому что батареи нагреются и будут выдавать немного больше напряжения, достаточного для передачи сигнала на датчики.
  1. @kmarsh работает ли TPS от собственного аккумулятора?
  1. Проверьте потребление тока с помощью амперметра, когда автомобиль выключен и стоит на месте. Возможно, у вас паразитное потребление тока, например из-за усилителя или перехода на газоразрядные лампы. Также, пожалуйста, опишите проблему с «отключением стереосистемы». Может ли это быть короткое замыкание?
  1. Код TPS может указывать на то, что в датчиках TPS, которым уже 13 лет, разряжаются батарейки. Проверьте код и узнайте, что именно он означает.
  1. Мне интересно, не связано ли это с перезарядкой. Хотя это и не слишком большая разница, большинство генераторов заряжают аккумулятор до напряжения 13,5–14,1 В постоянного тока ... 14,5 В может быть достаточно, чтобы загорелась лампочка. Но это всего лишь моя теория.
Вы уже ответили на этот вопрос