Вопрос

Toyota Tacoma 2013 года выпуска с мигающим индикатором полного привода на приборной панели

У моего друга на «Такоме» мигает зелёная лампочка полного привода. Я прочитал инструкцию о том, как включить полный привод, задний привод и пониженную передачу, но ничего не изменилось. Мы отвезли машину в автосервис, и парень подключил сканер, но кодов не обнаружил.



Есть какие-нибудь советы, что нам делать дальше?



Примечание:
индикатор полного привода должен гореть зелёным. Я не пользовался им три месяца. Когда я утром завёл машину, индикатор без видимой причины замигал зелёным. При сканировании не было обнаружено никаких кодов.



*пожалуйста, если кто-то скажет мне отнести его в дилерский центр, я взбешусь. Я уже знаю, что мы можем это сделать :-)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24319/2013-toyota-tacoma-flashing-4x4-light-on-dash

10 Комментариев

  1. Попробуйте оставить переключатель в положении «полный привод», заглушить двигатель, перезапустить его, и индикатор может остаться гореть зелёным, указывая на то, что включён полный привод. Выключите переключатель, и привод должен отключиться, а индикатор погаснуть, как и должно быть. По крайней мере, так отреагировал мой автомобиль 2014 года выпуска на это решение. До этого я проехал 60 миль с мигающим индикатором и без полного привода.


  1. У меня была такая же проблема, только с вакуумным шлангом. Я нашёл место утечки, устранил её, и индикатор больше не мигает. Так что проверьте свой вакуумный шланг на наличие утечек.


  1. На странице 186 руководства пользователя приведены инструкции о том, что делать, если этот индикатор мигает. Выделено ниже:



    введите описание изображения здесь



    (выделено для большей наглядности)



    Учитывая, что вы несколько раз пытались переключиться в другой режим, возможно, вы не знаете, из какого режима происходит переключение. Возможно, вам удастся просто перепробовать все возможные последовательности, описанные выше.



    Если вы выполнили все описанные выше действия, но индикатор продолжает мигать, возможно, вам придётся обратиться в дилерский центр или к подходящему механику.


  1. Решение Уэйна отлично сработало в моём случае. Я ехал по заснеженной дороге с включенным H4, а когда попытался переключиться обратно на H2, индикатор продолжал мигать. Я пробовал переключать режимы на парковке, в движении и на нейтральной передаче. Выключив H4, а затем снова включив его, я добился того, что индикатор горел постоянно, а при переключении на H2 он погас как обычно. Спасибо!
  1. Вы были правы. Совершенно правы!
  1. Со мной произошло то же самое. Утечка вакуума.
  1. У меня протечка была из-за трещины в шланге рядом с приводом. У меня она была под отсеком для аккумулятора.
  1. Есть ли у вас какая-либо информация о вакуумной линии?
  1. Согласен с @HandyHowie: если это что-то вроде Pathfinder 2008 года, который у нас был, то это просто означает, что режим полного привода включен, но для задействования всех четырех колес нужны подходящие условия. Эти «подходящие» условия должны быть указаны в инструкции. Не могли бы вы опубликовать их здесь?
  1. Вы знаете, что означает зелёный свет? Зелёный цвет не похож на сигнал о неисправности.
Вы уже ответили на этот вопрос