Вопрос
Двухтактные и четырёхтактные дизельные двигатели — какие из них чаще всего используются в большегрузных транспортных средствах?
Я не очень хорошо разбираюсь в дизельных двигателях. В доказательство своих слов могу сказать, что за последний месяц я узнал, что двухтактный дизельный двигатель действительно существует.
Мой вопрос.
Какой тип дизельного двигателя (четырёхтактный или двухтактный) чаще всего используется в большегрузных транспортных средствах, которые мы все видим на дорогах планеты?
И
По какой причине в той или иной сфере чаще всего используется двухтактный или четырёхтактный двигатель?
Я бы предположил, что двухтактный дизельный двигатель будет выбрасывать больше углеводородов, чем четырёхтактный дизельный двигатель, из-за особенностей работы двухтактных двигателей, но это всего лишь моё предположение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24211/two-stroke-vs-four-stroke-diesel-engines-what-is-most-commonly-used-in-heavy
1
Большинство небольших дизельных двигателей в автомобилях, экскаваторах, генераторах и т.д. Являются 4-тактными.
Многие ОЧЕНЬ большие дизельные двигатели (например, на супертанкерах) являются двухтактными. Это связано с тем, что они имеют прямой привод (гребной вал соединён непосредственно с коленчатым валом без редуктора или сцепления). Такие двигатели относятся к низкооборотным и могут работать на гораздо более дешёвом мазуте.