Вопрос

Двухтактные и четырёхтактные дизельные двигатели — какие из них чаще всего используются в большегрузных транспортных средствах?

Я не очень хорошо разбираюсь в дизельных двигателях. В доказательство своих слов могу сказать, что за последний месяц я узнал, что двухтактный дизельный двигатель действительно существует.



Мой вопрос.



Какой тип дизельного двигателя (четырёхтактный или двухтактный) чаще всего используется в большегрузных транспортных средствах, которые мы все видим на дорогах планеты?



И



По какой причине в той или иной сфере чаще всего используется двухтактный или четырёхтактный двигатель?



Я бы предположил, что двухтактный дизельный двигатель будет выбрасывать больше углеводородов, чем четырёхтактный дизельный двигатель, из-за особенностей работы двухтактных двигателей, но это всего лишь моё предположение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24211/two-stroke-vs-four-stroke-diesel-engines-what-is-most-commonly-used-in-heavy

5 Комментариев

  1. Большинство небольших дизельных двигателей в автомобилях, экскаваторах, генераторах и т.д. Являются 4-тактными.





    Основная причина — эффективность. Хотя двухтактный двигатель технически способен выдавать большую мощность, четырёхтактный двигатель расходует меньше топлива при той же мощности.





    Многие ОЧЕНЬ большие дизельные двигатели (например, на супертанкерах) являются двухтактными. Это связано с тем, что они имеют прямой привод (гребной вал соединён непосредственно с коленчатым валом без редуктора или сцепления). Такие двигатели относятся к низкооборотным и могут работать на гораздо более дешёвом мазуте.


  1. Компания Detroit Diesel перешла на четырёхтактные двигатели в 1990-х годах.
  1. Стоит отметить, что в грузовиках, лодках и стационарном оборудовании используется огромное количество двигателей Detroit Diesel. Двигатели Detroit являются двухтактными и варьируются по размеру от 2-51, мощность которого, вероятно, не превышала 50 л. с., до 16V149, который легко выдавал 1000 л. с. (и занимал столько же места, сколько автобус VW).
  1. Откуда у вас эта ссылка (жёлтая часть)? Есть ли ещё какая-то информация?
  1. Последний пункт о выбросах интересен. В бензиновых 2S-двигателях сгорает масло (-> дым), а соотношение топлива и воздуха не всегда идеально (-> частично сгоревшее топливо). При использовании карбюратора также происходит утечка несгоревшего топлива. Но в дизельных двигателях не используется картер для сжатия (-> нет масла), топливо впрыскивается (-> нет несгоревшего топлива), и они работают с избытком воздуха (-> всегда достаточно кислорода, мало частично сгоревшего топлива). Таким образом, теоретически 2S Diesel может быть таким же экологичным, как 4S. Но что насчёт реальности?
Вы уже ответили на этот вопрос